Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. Для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов скоростных на участках железнодорожных путей общего пользования, где сооружения и устройства в зависимости от их конструкции и технического состояния приведены в соответствие с требованиями главы VI настоящих Правил , владельцем инфраструктуры могут устанавливаться скорости: Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http: Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября года.
Добавил: | Vogar |
Размер: | 35.72 Mb |
Скачали: | 42321 |
Формат: | ZIP архив |
Правила технической эксплуатации железных дорог
Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования.
N Собрание говые Российской Федерации,N 32, ст.
Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или.
Пункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря года приказом Минтранса России от 9 ноября года N Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Единая система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам.
Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября года. Абзац в редакции, введенной в действие с 1 сентября года приказом Минтранса России от 4 июня года N Пункт дополнительно включен с 1 июля года приказом Минтранса России от 3 июня года N Поиск в этой теме Расширенный поиск.
ПТЭ РФ с изменениями от 30 марта – ООО «ЖелДорГарант» г. Ульяновск
Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей, — своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных пэт для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.
Ширина колеи менее мм и более мм не допускается. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации далее — Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января г. онвые
Скорость движения поездов при отступлениях по ширине колеи числитель — пассажирские поезда, знаменатель — грузовые. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа.
В особо трудных топографических условиях проектирования далее — особо трудные условия на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0, в пределах станционной площадки.
Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается.
При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, рй как средняя величина на базе 2 м, скорость должна уменьшаться до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до прекращения движения поездов. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном — одного или нескольких железнодорожных путей владелец инфраструктуры не позднее чем за 10 суток уведомляет соответствующих руководителей работ.
Новые записи в дневниках.
Изменения в ПТЭ ( год) — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Книга предназначена для работников и специалистов железнодорожного транспорта путей общего и необщего пользования, преподавателей, студентов и учащихся специальных учебных заведений. N зарегистрирован Минюстом России 28 июня г. Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава руководитель работ назначает специальных работников далее — сигналистыпрошедших проверку знаний соответствующих документов.
Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути оф зависимости от радиуса кривой и скоростей движения поездов устанавливается возвышение наружной рельсовой нити. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические нгвые и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути.
В отдельных случаях оф расположение их на уклонах не круче 0, а в трудных топографических условиях проектирования далее — трудные условия — не круче 0, Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению.
I. Общие положения
В соответствии с пунктом 5. Пункт дополнительно включен с 1 сентября года приказом Минтранса России от 4 июня года N Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы.
В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается: Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании: Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств.