Цифры и числа в английском языке

Содержание:

Суть методики

Таблицы, разработанные немецким психиатром Вальтером Шульте в середине ХХ века, представляют собой набор из карточек с изображёнными вразброс цифрами. Задача испытуемого – назвать все элементы в правильном порядке, показав на них указкой или, если удобно, зачеркнув карандашом. Традиционный вариант стимульного материала представляет собой 5 таблиц 60 х 60 см, выполненных на плотной бумаге. Каждый лист должен быть поделён на 25 квадратов со вписанными в них числами от 1 до 25.

Диагностика помогает исследовать:

  • устойчивость внимания;
  • эффективность самостоятельной работы;
  • психическую устойчивость;
  • скорость ориентировочно-поисковых движений взгляда;
  • объём внимания.

Методика направлена на тренировку и расширение периферического зрения. Это имеет ключевое значение для скорости чтения, так как позволяет сократить время, затрачиваемое на поиск определённых информационных частей текста. То есть таблицы не только выполняют диагностическую функцию, но и служат тренажёром скорочтения.

При тестировании используется несколько таблиц подряд

Для младших школьников регулярные тренировки на таблицах помогают:

быстрее и прочнее усваивать новый материал;
научиться критически оценивать полученные знания;
эффективнее запоминать информацию;
концентрировать внимание на конкретном действии.

Благодаря тому, что для выполнения заданий не нужно выполнять математические операции, результаты теста получаются максимально объективными.

С позиции учителя этот метод обладает ещё одним существенным преимуществом перед другими видами диагностических тестов, а именно: на обработку каждой таблицы уходит всего около минуты.

Цифры от 1 до 100 на арабском языке

Число Написание Слушать
صفر Играть
1 وَاحِد Играть
2 اِثْنَان Играть
3 ثَلَاثَة Играть
4 أَرْبَعَة Играть
5 خَمْسَة Играть
6 سِتَّة Играть
7 سَبْعَة Играть
8 ثَمَانِيَة Играть
9 تِسْعَة Играть
10 عَشَرَة Играть
11 أَحَدَ عَشَرَ Играть
12 اِثْنَا عَشَرَ Играть
13 ثَلَاثَةَ عَشَرَ Играть
14 أَرْبَعَةَ عَشَرَ Играть
15 خَمْسَةَ عَشَرَ Играть
16 سِتَّةَ عَشَرَ Играть
17 سَبْعَةَ عَشَرَ Играть
18 ثَمَانِيَةَ عَشَرَ Играть
19 تِسْعَةَ عَشَرَ Играть
20 عِشْرُونَ Играть
21 وَاحِد و عِشْرُونَ Играть
22 اِثْنَان و عِشْرُونَ Играть
23 ثَلَاثَة و عِشْرُونَ Играть
24 أَرْبَعَة و عِشْرُونَ Играть
25 خَمْسَة و عِشْرُونَ Играть
26 سِتَّة و عِشْرُونَ Играть
27 سَبْعَة و عِشْرُونَ Играть
28 ثَمَانِيَة و عِشْرُونَ Играть
29 تِسْعَة و عِشْرُونَ Играть
30 ثَلَاثُونَ Играть
31 وَاحِد و ثَلَاثُونَ Играть
32 اِثْنَان و ثَلَاثُونَ Играть
33 ثَلَاثَة و ثَلَاثُونَ Играть
34 أَرْبَعَة و ثَلَاثُونَ Играть
35 خَمْسَة و ثَلَاثُونَ Играть
36 سِتَّة و ثَلَاثُونَ Играть
37 سَبْعَة و ثَلَاثُونَ Играть
38 ثَمَانِيَة و ثَلَاثُونَ Играть
39 تِسْعَة و ثَلَاثُونَ Играть
40 أَرْبَعُونَ Играть
41 وَاحِد و أَرْبَعُونَ Играть
42 اِثْنَان و أَرْبَعُونَ Играть
43 ثَلَاثَة و أَرْبَعُونَ Играть
44 أَرْبَعَة و أَرْبَعُونَ Играть
45 خَمْسَة و أَرْبَعُونَ Играть
46 سِتَّة و أَرْبَعُونَ Играть
47 سَبْعَة و أَرْبَعُونَ Играть
48 ثَمَانِيَة و أَرْبَعُونَ Играть
49 تِسْعَة و أَرْبَعُونَ Играть
50 خَمْسُونَ Играть
51 وَاحِد و خَمْسُونَ Играть
52 اِثْنَان و خَمْسُونَ Играть
53 ثَلَاثَة و خَمْسُونَ Играть
54 أَرْبَعَة و خَمْسُونَ Играть
55 خَمْسَة و خَمْسُونَ Играть
56 سِتَّة و خَمْسُونَ Играть
57 سَبْعَة و خَمْسُونَ Играть
58 ثَمَانِيَة و خَمْسُونَ Играть
59 تِسْعَة و خَمْسُونَ Играть
60 سِتُّونَ Играть
61 وَاحِد و سِتُّونَ Играть
62 اِثْنَان و سِتُّونَ Играть
63 ثَلَاثَة و سِتُّونَ Играть
64 أَرْبَعَة و سِتُّونَ Играть
65 خَمْسَة و سِتُّونَ Играть
66 سِتَّة و سِتُّونَ Играть
67 سَبْعَة و سِتُّونَ Играть
68 ثَمَانِيَة و سِتُّونَ Играть
69 تِسْعَة و سِتُّونَ Играть
70 سَبْعُونَ Играть
71 وَاحِد و سَبْعُونَ Играть
72 اِثْنَان و سَبْعُونَ Играть
73 ثَلَاثَة و سَبْعُونَ Играть
74 أَرْبَعَة و سَبْعُونَ Играть
75 خَمْسَة و سَبْعُونَ Играть
76 سِتَّة و سَبْعُونَ Играть
77 سَبْعَة و سَبْعُونَ Играть
78 ثَمَانِيَة و سَبْعُونَ Играть
79 تِسْعَة و سَبْعُونَ Играть
80 ثَمَانُونَ Играть
81 وَاحِد و ثَمَانُونَ Играть
82 اِثْنَان و ثَمَانُونَ Играть
83 ثَلَاثَة و ثَمَانُونَ Играть
84 أَرْبَعَة و ثَمَانُونَ Играть
85 خَمْسَة و ثَمَانُونَ Играть
86 سِتَّة و ثَمَانُونَ Играть
87 سَبْعَة و ثَمَانُونَ Играть
88 ثَمَانِيَة و ثَمَانُونَ Играть
89 تِسْعَة و ثَمَانُونَ Играть
90 تِسْعُونَ Играть
91 وَاحِد و تِسْعُونَ Играть
92 اِثْنَان و تِسْعُونَ Играть
93 ثَلَاثَة و تِسْعُونَ Играть
94 أَرْبَعَة و تِسْعُونَ Играть
95 خَمْسَة و تِسْعُونَ Играть
96 سِتَّة و تِسْعُونَ Играть
97 سَبْعَة و تِسْعُونَ Играть
98 ثَمَانِيَة و تِسْعُونَ Играть
99 تِسْعَة و تِسْعُونَ Играть
100 مِئَة Играть

Правила работы с таблицами

Существует несколько правил, касающихся того, как надо тренироваться по методике Горбова «Красно-черная таблица». Перечислим их кратко.

  1. Соблюдать расстояние от глаз до таблицы — 30 см.
  2. Перед началом отсчета цифр нужно около минуты сосредотачивать взгляд в центре. В некоторых таблицах предусмотрена зеленая точка для фиксации внимания.
  3. Считать цифры от 1 до 25 и от 25 до 1 только про себя, не вслух.
  4. Тренироваться с разными таблицами, чтобы взгляд не привыкал к одному и тому же расположению объектов в квадрате.
  5. Выполнять упражнение ежедневно. Но не более 30-40 минут подряд. Переутомляться не нужно.

И еще одно правило, или, скорее, рекомендация. Тренировки должны быть увлекательными. Не нужно заставлять себя делать это, если вам не хочется. И не нужно винить себя, если не получается сократить время прохождения функциональной пробы до 30 секунд.

Зачем нужны таблицы Шульте

Первые варианты таблицы изобрел немецкий психиатр Вальтер Шульте во второй половине XX века. Профессор создал их для психодиагностики

Методика помогает измерить устойчивость, эффективность и скорость включения в работу, определить способность концентрировать, распределять и переключать внимание, а также

Сегодня таблицы Шульте и их различные модификации применяют для развития скорочтения и расширения поля зрения. Например, их советует в своих книгах по улучшению памяти и быстроте чтения психолог Тони Бьюзен. Преподаватель Экономического факультета МГУ Евгений Буянов пишет, что такие таблицы также используют в курсах по Нейролингвистическому программированию для достижения так называемого состояния высокой продуктивности.

Усложненные варианты тренировки. Переход к быстрочтению

Чтобы добиться лучшей концентрации и большей скорости восприятия, после освоения маленьких таблиц переходят на квадраты 7×7 и 8×8. Квадраты могут быть окрашены в разные тона и содержать более сложные задачи.

Например, чтобы усложнить задание, испытуемого просят найти цифры от 1 до 36 в прямом порядке. А затем цифры в других цветах от 36 до 1.

После освоения методики «Черно-красная» таблица Горбова-Шульте можно переходить к чтению книг. И пробовать читать страницу, глядя в центр. Передвигать взгляд только вертикально, без горизонтальных движений. На первых этапах не стоит беспокоится о том, воспринята ли информация. Просто тренируется навык быстрочтения глазами.

Затем уже старайтесь понимать то, что попадается на глаза. На тех информационных блоках, где нужно подумать о прочитанном, можно дольше останавливать взгляд. Но если по методике «Красно-черная таблица» научиться быстро искать взглядом необходимую информацию, то некоторые малоинформативные блоки можно вовсе пропускать.

Время

Существует несколько простых правил, которых придерживаются носители языка при использовании числительных в разговоре о времени:

  • чтобы сказать, который час, носители языка обычно используют количественные числительные от 1 до 12 (12-часовой формат) и указатели am (до полудня) и pm (после полудня). Пример: Tom never comes to work before 9 a.m. (Том никогда не приходит на работу раньше 9 утра). It was 8.00 p.m. before the train took off (Было 8 вечера, когда поезд тронулся); 
  • если на часах ровное количество часов, после числительного часто добавляют o’clock. Пример: It’s 4 o’clock in the morning (Сейчас ровно четыре часа утра); 
  • когда на часах два нуля (ноль минут), могут использовать слово hundred (сто). Пример: a bus collected kids from school at 13.00 (thirteen hundred или thirteen hundred hours) (Автобус забрал детей из школы в 13:00);
  • когда говорят про минуты, используют количественные числительные отдельно для часов и отдельно для минут. Иногда употребляются слова past (после) и to (до). Пример: 10.20 — twenty past ten или ten twenty, 8.50 — ten to nine или eight fifty;
  • для интервалов меньше 5 минут добавляют слово minutes (минуты). Пример: 11.02 — two minutes past eleven, 7.56 — four minutes to eight;
  • для обозначения 30 и 15 минут также используют слова half (половина) и quarter (четверть). Пример: 9.30 — half past или nine thirty, 6.45 — quarter to seven или eight forty-five;
  • в расписаниях и письменной речи чаще используется 24-часовой формат. Пример: the interview will start at 15.50 (fifteen fifty) (интервью начнется в 15:50).

Написание чисел в английском языке цифрами

Если вам нужно написать число цифрами — сложностей возникнуть не должно: в английском и русском языках используется единая арабская система счисления. 

Единственный момент, который нужно запомнить — правило написания порядковых числительных. Порядковые числительные, как следует из названия, используют для счета предметов по порядку. Например, «десятый раз», «первый на старте».

В английском языке первые три цифры меняют свой корень при переходе в порядковое числительное. Также, у этих числительных свое собственное, уникальное окончание.

  • Один – one => first => 1st
  • Два – two => second => 2nd
  • Три – three => third => 3rd

Значения комбинации цифр на часах

Специалисты в области нумерологии утверждают, что совпадение чисел на часах несет в себе особое смысловое значение

Особое внимание следует обратить на ситуации, если одна и та же комбинация встречается неоднократно, то это говорит о том, что высшие силы настойчиво хотят о чем-то сказать

Одинаковые

В этом смысле могут попадаться абсолютно разные вариации числовых значений. Самостоятельно расшифровать значение достаточно трудно. Для этого рекомендуется использовать знания нумерологии. Так, к примеру, значение 00:00 говорит о том, что пришло время загадать желание. Высшие силы обязательного его услышат и исполнят. А вот к примеру, 10:10 – это предупредительная комбинация, которая говорит, что человеку рекомендовано быть осторожнее.

Видео: что означает, если видишь на часах одинаковые числа

В интернете есть масса разнообразных видео, которые помогут научиться разбираться с подобными знаками судьба. Для этого рекомендовано посмотреть видео.

Повторяющиеся

Помимо одинаковых цифр, существуют повторяющиеся значения. Подобные комбинации тоже имеют свое значение. К примеру, 06:06 говорит о том, что пришло время сменить приоритеты, а вот цифра 07:07 является благоприятным знаком, который позволит исполнить все мечты человека.

Таблица: значение повторяющихся чисел на часах

Зеркальные

Гадать на зеркальных цифрах не имеет значения. В этом случае нумерология пользуется исключительно расчетами. Для того, чтобы действительно правильно понять значение, необходимо обладать определенными знаниями либо открыть соответствующий справочник. Однозначно стоит пользоваться подсказками специалистов.

Так, к примеру, 10:01 говорит о том, что человеку следует быть внимательным к окружающим людям, ведь его ждет весьма интересная встреча.

Таблица: значения зеркальных чисел на часах

Красивые – идущие подряд

Отдельно следует сказать о так называемых цифрах, которые идут подряд, их называют «красивыми». Такие значения попадаются реже остальных, однако тоже имеют место быть.  Так, к примеру, 11:11 знак, который обозначает способность к регенерации. Он как бы указывает на то, что все в этом мире можно изменить. Символ скрывает в себе особую силу.

Помимо комбинаций, которые сразу сигнализируют о своей значимости, существуют и прочие сочетания, которые кажутся привычными. Примером подобной комбинации может быть 21:14. Это говорит о том, что пришло время начать себя проявлять. Высшие силы уже начали проводить определенную работу над благосостоянием человека. Необходимо довериться судьбе и тогда все обязательно сложиться как никогда хорошо.

Как эффективно работать с таблицами Шульте?

Чтобы рассказать о том, как быстрее решать задачи, составленные по этой методике, мы подберем максимально часто встречающуюся таблицу с числами от 1 до 25. Итак, найдите такое изображение и распечатайте его. Что делать дальше? Прочитайте все числа от 1 до 25 беззвучно, про себя. Найдите центральную точку изображения, чтобы вам было видно каждое из чисел. Таким способом будет достигаться максимальная тренировка периферического зрения. Если это необходимо, отодвиньте от себя таблицу на такое расстояние, чтобы видеть все ее ячейки вам было максимально комфортно. Как правило, достаточно оказывается расстояния от 40 до 50 сантиметров.

Занимаясь по методике, в первую очередь, вы тренируете и развиваете свои зрительные навыки. Какие выводы из этого нужно сделать? Все просто. Не ориентируйтесь на показатели скорости

Уделите внимание тому, насколько качественно вы выполняете упражнение. А качественным выполнение можно назвать только в том случае, если движение ваших зрачков от угла до угла — минимально

Да, в первые разы выполнять упражнение, постоянно контролируя движение своих глаз, и перенося фокус: сложно. Однако с каждым новым практическим занятием вам будет становиться проще.

Как часто нужно заниматься таблицами Шульте, чтобы развивать навыки?

В развитии навыков внимания, памяти, мышления, одним из главных составляющих является не только усердие, но и периодичность. Посвящать время выполнению упражнения необходимо регулярно. Оптимальной считается периодичность 3-4 раза в неделю по 15-20 минут. В таком режиме необходимо заниматься хотя бы 2-3 недели, пока навыки активно развиваются и закрепляются

Впоследствии количество упражнений можно сократить.  Поддерживать полученные навыки и развивать их далее, тоже очень важно

Еще один важный момент, который касается занятий: если вы почувствовали, что ваши глаза начинают очень сильно уставать, то обязательно сделайте перерыв в 20-30 минут. Такой эффект может наблюдаться у людей, чье периферическое зрение недостаточно развито. Однако, благодаря регулярным тренировкам, развить его оказывается достаточно просто.

Пишем на клавиатуре

Практически все документы, дипломные работы, книги пишутся сейчас на компьютерах. В связи с этим возникает необходимость написания римских знаков на клавиатуре. На самом деле сделать это просто – можно пользоваться символами латинского алфавита. Стандартный вариант набора:

  • переключаем клавиатуру на английский язык;
  • нажимаем кнопку CapsLock , ведь римские значения пишутся верхним регистром латинской системы алфавита.

Если необходимо ввести длинную комбинацию, к примеру, 177, то для начала проводится вычисление: 100+70+7. После этого набираете с большего числа – CLXXVII. При написании очень больших цифр появляются сложности, в таком случае можно воспользоваться специальными числовыми конвертерами. Подобные онлайн сервисы можно поискать в сети, в свободном доступе есть и картинки с правильным обозначением.

Кроме того, для ввода цифр из Древнего Рима на компьютерных устройствах часто применяются специализированные ASCII коды, для их включения нужно — активировать режим Num Lock , затем, удерживая Alt , ввести определенное сочетание в дополнительной клавиатуре:

  • Alt +73 – I;
  • Alt +86 – V;
  • Alt +88 – X;
  • Alt +76 – L;
  • Alt +67 – C;
  • Alt +68 – D;
  • Alt +77 – M.

Данный вариант на первый взгляд кажется сложным, но если работать с таблицей часто, можно быстро понять.

Автор рекомендует:

  • Как поставить в Ворде ударение над буквой
  • WPS Office — что это за программа, стоит ли её устанавливать?
  • Как найти фотографию в интернете по фотографии
  • Где найти и как запустить калькулятор на Windows 7/8/10: все способы
  • Исправляем ошибку при направлении команды приложению Excel

Образование порядковых числительных

Иногда нужно сказать, каким по счету является тот или иной объект. Для этого к количественному числительному нужно добавить артикль the и суффикс -th

Внимание: исключения составляют формы the first («первый»), the second («второй»), the third («третий») и их производные, например, the twenty-first («двадцать-первый»)

Пример: 14th — the fourteenth.Определенный артикль можно опустить на письме, но не в устной речи

Обратите внимание на чередование гласных: окончание -y в конце количественного числительного меняется на -ie (forty — fortieth), а также на то, как пишется «двенадцатый» (twelve — twelfth). . Бывает, что определенный артикль не используется, например, когда перед порядковым числительным стоит притяжательное местоимение

Бывает, что определенный артикль не используется, например, когда перед порядковым числительным стоит притяжательное местоимение.

Пример: Sam celebrated his twenty-second birthday in Rome (Сэм отметил свой двадцать второй день рождения в Риме). 

6 (шестерка)

Шесть: Это наиболее гармоничная и творческая из всех цифр. Она принимает достижения пятерки и ищет, в какой сфере общественной жизни они могут принести наибольшую пользу людям.

Цифра 6 учит нас с пониманием и сочувствием относиться к людям, это цифра, связанная с ощущением «всеобщей справедливости». Она привносит в наше сознание тягу к служению человечеству, стремлению сделать всех людей лучше и счастливее.

Человек шестерки обычно сильно зависит от чувства внутренней гармонии, очень дорожит теплым домашним очагом. Такие люди обычно чувствительны к нуждам своих близких и будут делать все от них зависящее, чтобы обеспечить не только себе и своим домашним, но и всем окружающим безоблачную жизнь. Они нередко трудятся на благо общества или над улучшением окружающей среды.

Шаги

  1. Количественные числа до десяти:

    • 1 – Уахид
    • 2 – Итнан
    • 3 Талата
    • 4 – Арба-а
    • 5 – Хамиза
    • 6 – Ситта
    • 7 – Саба-а
    • 8 – Таманиа
    • 9 – Тизаа (тес-а)
    • 10 – Ашара
  2. Порядковые числа до десяти:

    • 1-й – Авва’ль
    • 2-й – Та’ни
    • 3-й – Та’лит
    • 4-й – Ра’би
    • 5-й – Ха’мис
    • 6 – Са’тис
    • 7-й – Са’би
    • 8-я – Та’мин
    • 9 – Та’съи
    • 10-й – А’шир
  3. Вы можете сделать числовые прилагательные от порядковых, добавив “-на” на конец порядковых. Например,

    • Авва’ль-ан значит в первую очередь, во-первых.
    • Та’ни-ан значит во вторую очередь, во-вторых, и так далее.
  4. Работайте над произношением букв. Апостроф означает “айин”, что является буквой в арабском языке. Это трудно понять, поэтому попросите араба произнести это для вас. Кроме того, прочитайте статью о произношении “кха”.

  5. Придумайте способ запомнить это. Повторение всегда хорошо:

    • Повторите, когда проснетесь.
    • Повторите во время завтрака.
    • Повторите в душе.
    • Повторите в машине.
    • Повторите перед сном.
    • Повторяйте везде, где только можно. Повторение – мать учения. Продолжайте практиковаться. Вы также можете использовать для этого мнемонические приемы.

Принятие в Европе

Принятие индуистских цифр через арабов Европа

Woodcut показывая шестнадцатого века куранты из Упсалы собора , с двумя clockfaces, один с арабским и один с римскими цифрами.

Немецкая рукопись страница Обучение использование арабских цифр ( Талхоффер Thott, 1459). В это время, знание цифр прежнему широко рассматриваются как эзотерические и Талхоффер представляет их с древнееврейским алфавитом и астрологией .

В конце восемнадцатого века французский революционный «десятичный» циферблат.

В 825 Al-Хорезй написал трактат по – арабски, по расчету с индуистскими цифрами , который выживает только в качестве 12- го века латинского перевода, Algoritmi де Numero Indorum . Algoritmi , передача переводчика от имени автора, породила слова алгоритма .

Первые упоминания цифр на Западе встречаются в Codex Vigilanus 976.

Из 980s, Герберт из Орийака (позже, папа Сильвестр II ) использовал свое положение для распространения знаний о числительных в Европе. Герберт учился в Барселоне в молодости. Он , как известно, просил математические трактаты относительно астролябии от Люпитус Оф Барселона после того, как он вернулся во Францию.

Леонардо Фибоначчи ( Леонардо Пизанского ), математика родилась в Республике Пизы , изучавшая в Béjaïa (расширитель), Алжир , способствовали индийской системе счисления в Европе с его 1202 книгой Liber Abaci :

Цифры расположены с их низкой стоимостью разряда справа, с высшими позициями добавленной стоимости влево. Эта мера была принята тождественно в числительных, используемая в Европе. Языки, написанные на латинском алфавите хода слева-направо, в отличии от языков, написанных на арабском алфавите. Следовательно, с точки зрения читателя, числительные в западных текстах написано с наибольшей силой основания первой цифра в то время как арабские тексты написана с наималейшей мощностью основания первым.

Причина цифра более известна как «арабские цифры» в Европе и Америке является то , что они были введены в Европу в 10 веке арабских спикерами в Северной Африке, которые затем с помощью цифр из Ливии в Марокко. Арабы, с другой стороны, называют систему по основанию 10 ( а не только эти цифры) « индуистские цифры», обращаясь к их происхождениям в Индии. Это не следует путать с тем, что арабы называют “цифрами хинди”, а именно Восточное арабскими цифрами ( – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 ) , используемые в Ближнем Востоке, или любые из цифр в настоящее время используется в индийских языках (например , деванагари : 0.1.2.3.4.5.6.7.8.9 ).

Европейская прием цифр была ускорена изобретением печатного станка , и они стали широко известен в 15 – м века. Рано свидетельствует об их использовании в Великобритании включает в себя: равен часовой хорарную квадрант из 1396, в Англии, в 1445 надпись на башне Heathfield Церкви, Сассекс>>Bray Церкви, Беркшир>>Piddletrenthide церкви, Дорсет>>Шотландии 1470 Надпись на могиле первого Графа Хантли в Elgin собора. (См GF Hill, The Development арабских цифр в Европе для большего количества примеров.) В центральной Европе, король Венгрии Ладислав Постум , начал использование арабских цифр, которые появляются впервые в королевском документе 1456. По в середине 16 – го века, они широко используются в большинстве стран Европы. Римские цифры остались в использовании в основном для обозначения Anno Domini лет, и для чисел на clockfaces.

Сегодня, римские цифры все еще используются для перечисления списков (как альтернатива к алфавитной нумерации), для последовательных томов, различать монарх или член семьи с теми же самыми первыми именами, и (в нижнем регистре) пронумеровать страницы в вступительных частях материала в книгах ,

7 (семерка)

Семь: Семерку обычно называют «философским числом», так как она имеет большое значение для многих мистических и оккультных учений. Например, астрологи берут количество знаков зодиака — двенадцать и умножают его на семь, чтобы получить естественный цикл человеческой жизни в восемьдесят четыре года.

Библия рассказывает нам о «семи престолах перед лицом господним» и «семи днях творения». Цифра 7 помогает нам заглянуть в себя и постичь тайны окружающего мира.

Человеку, находящемуся под сильным влиянием семерки, необходимо много времени проводить наедине с самим собой. Он склонен воспринимать жизнь серьезнее, чем большинство других людей, всегда искать во всем скрытый смысл.

Люди «семерки» нередко работают в исследовательских лабораториях или в других сферах познания, где постоянно требуется поиск чего-то нового. Они редко ориентированы на общественную жизнь, не любят ходить на собрания и в гости, предпочитая читать книги и вести интимные разговоры с теми, кого они любят.

5 (пятерка)

Пять: Так как это середина ряда от единицы до девятки, пятерка представляет поворотный пункт и тягу к экспансии. Эта цифра пользуется основами, заложенными четверкой, но при этом стремится выйти за рамки существующего положения вещей.

Цифра 5 открывает нам новые горизонты и подталкивает к экспериментам, путешествиям и новым творческим видам выражения своего «я». Человек, находящийся под сильным влиянием пятерки, из-бегает засасывания повседневной рутиной, он обычно любопытен, энергичен и готов испробовать все новое.

Такие люди часто становятся великими путешественниками и искателями приключений, их редко останавливает отказ. В любовных отношениях они очень страстны и горят желанием поделиться с партнером тягой к росту. Всматривающиеся вперед и мечтательные, они всегда рассматривают настоящее как основу для будущего.

9 (девятка)

Девять: так как девятка — последнее из простейших чисел, она означает завершенность. Это число обобщения, и поэтому оно несет в себе всестороннее понимание, свободу и волю.

Цифра 9 связывает нас с жизненными приливами и отливами, поэтому она придает некую отрешенность отличных забот и волнений, вместо этого привнося понимание цикличности развития жизни.

Человек, находящийся под сильным влиянием девятки, обычно щедр, милосерден и терпелив. Девятки часто связаны с религией и духовными учениями, а еще любят заботиться о благополучии других.

Это число настоящих учителей, целителей и пророков, в таких людях всегда присутствует внутренний оптимизм, который не в силах поколебать никакие жизненные испытания. Они служат, чтобы вдохновлять и заряжать окружающих своей верой и добротой.

Числительные, арабские цифры — египетский (каирский) диалект

Арабские цифры от 1 до 10

В египетском языке существуют количественные и порядковые числительные. Количественные числительные свободно употребляются вместо порядковых. Существуют некоторые диалектические вариации произношения, не имеющие принципиального значения и понятные всем арабам (примерно как разница между произношениями украинского и русского языков: одын, один, одыныця, единица) . Для полного раскрытия темы здесь указаны и вариации.Знак «’» обозначает ударение.

Количественные числительные

  • 1 — ва’хид, уа’хид
  • 2 — итни’н, этни’н, этни’йн
  • 3 — тале’та, таля’та
  • 4 — арба’а
  • 5 — ха’мса
  • 6 — сы’тта, си’тта
  • 7 — са’баа
  • 8 — тама’ния, тамэ’ния
  • 9 — ты’сса, ти’съа
  • 10 — а’шара, а’шэра, а’шра

Единица в сочетании с именем мужского рода звучит «ва’хид», в сочетании с именем женского рода — «ва’хида». Остальные количественные числительные применяются без изменений, независимо от рода.

Числительные от 11 до 19 применяются с исчисляемым именем в единственном числе, по родам не изменяются.

  • 11 — хэда’шар, хада’шр, хидаа’шар
  • 12 — итна’шар, итна’шр, итнаа’шар
  • 13 — талята’шар, талята’шр, тляттаа’шар
  • 14 — арбаата’шар, арбаата’шр
  • 15 — хамста’шар, хамаста’шр, хамастаа’шар
  • 16 — ситта’шар, ситта’шр, ситтаа’шар
  • 17 — сабаата’шар, сабаата’шр, сабаата’шар
  • 18 — таманта’шар, таманта’шр, тмантаа’шар
  • 19 — тиссата’шар, тисъата’шр, тэсаата’шар, тсаата’шар

Десятки

  • 20 — ашри’н, эшри’н
  • 30 — таляти’н, талети’н
  • 40 — арбаи’н
  • 50 — хамси’н
  • 60 — сытти’н, ситти’н
  • 70 — сабаи’н
  • 80 — тамэни’н, тамани’н
  • 90 — тиссаи’н, тисъаи’н

Сотни

  • 100 — ми’йя, ме’йа
  • 200 — митти’н, мите’йн
  • 300 — ту’льта ми’йя, ту’льта ме’йа
  • 400 — арба’ ми’йя, арба’ ме’йа, урба’ ми’йя
  • 500 — хо’мсу ми’йя, хо’мсу ме’йа
  • 600 — си’та ми’йя, си’та ме’йа
  • 700 — са’баа ми’йя, са’баа ме’йа
  • 800 — то’му ми’йя, то’мму ме’йа
  • 900 — ты’сса ми’йя, ти’съа ме’йа

Тысячи

  • 1 000 — альф
  • 2 000 — альфе’йн, альфе’йин, итне’йн альф
  • 3 000 — тале’т тале’ф, таля’т тале’ф, таляталя’ф
  • 4 000 — арба’а тале’ф, арбааталя’ф
  • 5 000 — ха’мса тале’ф, хамс тале’ф, хама’сталяф
  • 6 000 — сит тале’ф, си’тталяф
  • 7 000 — са’баа тале’ф, са’бааталяф
  • 8 000 — тама’н тале’ф, тама’нияталяф
  • 9 000 — ты’сса тале’ф, та’съа тале’ф, ти’сааталяф

10 000 — ашр тале’ф, а’шараталяф

  • 11 000 — хэда’шр альф, хада’шр альф
  • 12 000 — итна’шр альф
  • 13 000 — талята’шр альф
  • 14 000 — арбата’шр альф
  • 15 000 — хамаста’шр альф, хамста’шр альф
  • 16 000 — ситта’шр альф
  • 17 000 — сабата’шр альф
  • 18 000 — таманта’шр альф
  • 19 000 — тыссата’шр альф, тисъата’шр альф
  • 20 000 — ашри’ин альф, а’шрин альф
  • 30 000 — таляти’н альф, т’лятин альф
  • 40 000 — арбаи’н альф
  • 50 000 — хамси’н альф
  • 60 000 — ситти’н альф
  • 70 000 — сабаи’н альф
  • 80 000 — тамани’н альф
  • 90 000 — тыссаи’н альф, тисъаи’н альф
  • 100 000 — мит альф
  • 200 000 — мите’йн альф
  • 300 000 — ту’льту мит альф
  • 400 000 — ро’бу мит альф
  • 500 000 — хо’мсу мит альф
  • 600 000 — си’ту мит альф
  • 700 000 — со’бу мит альф
  • 800 000 — то’му мит альф
  • 900 000 — ты’сса мит альф, ти’съа мит альф
  • 1 000 000 — мильу’н, мильё’н
  • 2 000 000 — итни’ин мильу’н
  • 1 000 000 000 — милиа’р

Множественное число для миллиона — «мильуи’нин».Чаще говорят «этн’ийн мильуи’нин», «таля’та мильуи’нин», т.е. «два миллионов, три …». Хотя граматически правильно нужно говорить «этни’йн мильу’н».

Таблицы в качестве тренажеров внимания

Методика Шульте оригинальна тем, что ее можно использовать, как тренажеры внимания в работе с младшими школьниками. Она также находка в домашнем обучении, так как ее стимульный материал прост в исполнении, для него не требуется специальная подготовка родителей. Однако необходимо знать о существенных моментах проведения таких тренингов.

Психологи советуют на первых занятиях с ребенком использовать, как тренировочный материал, таблицу с частично выделенными цифрами, например, все нечетные выделены жирным. Когда младший школьник научится быстро ориентироваться в карточках с цифрами, стимульный материал нужно усложнять. Например, увеличивать количество ячеек, делая квадрат большего размера.

Учитывая, что игра занимает пока много места в жизни младших школьников, специалисты рекомендуют вносить игровые элементы в тренинги для детей. Тогда обычные тренировочные упражнения могут выглядеть как игровые.

Упражнение «Покажи и назови правильно»

Взрослый и ребенок совместно выполняют действия, но в разных направлениях. Сначала школьник называет числа в прямом порядке (по возрастанию), а взрослый одновременно в обратном (по убыванию). Затем игроки меняются.

Упражнение «Чет-нечет»

Взрослый и ребенок также выполняют одновременные действия, один читает четные числа, другой – нечетные. После нескольких действий игроки меняются ролями. Это довольно сложно для ребенка, так как сосредоточенность и концентрация должна идти при внешних ярких помехах.

Упражнение«Красный-черный»

Для упражнения таблица делается в красно-черном варианте, размером 7 на 7, то есть 49 ячеек. В них вписываются два набора чисел, один — в красном цвете (например, от 1 до 25), другой — в черном (от 1 до 24). Ребенок называет сначала все красные числа, потом все черные.

Как вариант, называя все красные числа, использовать прямой счет, называя все черные, — обратный.

Поскольку игровых вариаций можно придумать множество, тренажеры не утомляют ребятишек. Родителя можно использовать также соревновательные элементы, призы и награды, чтобы поддерживать интерес школьников к занятиям на тренажерах.

Заключение

Спецификация римских цифр предполагает использование всего семи букв, обозначающих круглые цифры от 1 до 1000. Несмотря на прежнее широкое распространение, принципы сложения и вычитания таких цифр несут для считающего ряд неудобств, вследствие чего система римских цифр проиграла конкуренцию более совершенной арабской модели

Тем не менее мы можем встретить римские цифры в спортивной, военной, научной и иных сферах, потому важно знать особенности их отображения и применения

Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.
Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел.
У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.
Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с
таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и
выше.
При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector