Обзор и отзывы о конструкторе сайтов insales
Содержание:
Canonical и борьба с дублями товаров
Один из очень частых косяков, встречающихся в готовых CMS – это дубли одних и тех же товаров, которые находятся в нескольких категориях. Решением тут является правильная настройка тега canonical – и в InSales это реализовано довольно интересно.
По умолчании у всех товаров в качестве канонического адреса используется «короткий» адрес, который мы видели на скриншоте выше, когда обсуждали ЧПУ. Такой вариант полностью исключает возможность появления дублей, ведь у каждого товара есть свой уникальный адрес.
Но для тех, кто хочет видеть в адресе товара категорию, разработчики платформы оставили 3-й вариант – «Использовать канонический URL, если не задан короткий». Этот вариант добавляет в адрес товара категорию, в которой тот был изначально создан.
ЧПУ ссылки для всех страниц
Следующая важная настройка – это ЧПУ (человеко-понятный урл). По умолчании в Инсейлс все урлы создаваемых страниц транслитерируются из кириллицы в латиницу, поэтому можно не бояться, что потом придётся перелопачивать тысячи товаров или категорий.
При необходимости его всегда можно изменить. В адресе желательно использовать название страницы/товара или какие-то ключевые слова.
А если вы решили заменить адрес у какой-либо страницы на сайте, но она уже проиндексирована в поисковиках, то на помощь придет очень простой в настройке инструмент с 301-редиректами. Также присутствует возможность загрузки уже готовых редиректов из файла. Допустимые форматы: .csv, .xls, .xlsx.
Редактирование шаблона, страница 404
Данную техническую возможность я, как SEO-специалист, очень люблю, разработчикам за неё большое спасибо. В любой момент можно зайти в настройки темы и заменить какой-либо участок кода как в шаблонах, так и в отдельных сниппетах.
Здесь мы можем добавлять или удалять новые скрипты, стили и изображения для используемой темы сайта. Например, можем заменить содержимое страницы с 404 ошибкой и показывать там всё, что захотим.
К сожалению, высокими показателями скорости от Pagespeed шаблон порадовать не смог. Основная проблема заключается в стилях и скриптах в шапке сайта, особенно сильно это нагружает мобильную версию. Возможное решение – самостоятельный перенос вывода этих файлов в шаблоне.
Заголовки, мета-теги и расширенный сниппет
Важнейшими элементами в продвижении являются мета-теги и заголовки H1-H6. В Инсейлс нам предоставляется возможность добавлять мета-теги индивидуально для каждой страницы либо же настроить общий шаблон вывода для всех категорий и товаров.
Открываем редактирование категории и находим блок «SEO Параметры». То же самое и у товара. В тег H1 по умолчании добавляются названия страниц, категорий или товаров, поэтому о нём можно не беспокоиться.
А если нужно задать мета-теги сразу для всех категорий или товаров, чтобы не было пустых карточек, можно сделать это в разделе «Настройки -> SEO»: