Тик ток онлайн — вход без скачивания и регистрации

Восемь причин установить Тик Ток фри для ПК

  • Не можете сохранить понравившиеся клипы, потому что закончилась память телефона.
  • Начальник-самодур ругается, когда сотрудники «залипают» в смартфоне в рабочее время.
  • Работаете на режимном объекте, например, в воинской части или НИИ, где запрещено пользоваться оборудованным камерой телефоном.
  • Память смартфона или планшета забита приложениями, и не получается установить программу.
  • Профессионально занимаетесь видео? Снимаете клипы на камеру GoPro HERO9 Black Edition и монтируете ролики в Adobe After Effects на ПК? Сделайте крутой клип на компьютере и загрузите в социальную сеть ТикТок.
  • Родители поставили на планшет программу ESET Parental Control и запрещают смотреть клипы Тик Ток.
  • Не любите напрягать зрение и предпочитаете смотреть ролики на мониторе 48,8 дюймов.
  • Активно переписываетесь в мессенджере на смартфоне и боитесь пропустить сообщение в WhatsApp или Telegram.
Не верьте обманщикам, которые предлагают загрузить ТикТок на ПК с торрент-трекеров. Сначала вы инсталлируете эмулятор Android BlueStacks для Windows, затем устанавливаете программу из магазина Google Play.

В Россию через назойливую рекламу и мемы

Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:

Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:

Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.

И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.

Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.

Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.

В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.

Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?

Пришёл ByteDance

Успех musical.ly на международном рынке никак не мог пройти мимо ByteDance. В ноябре 2017 года компания заработала кучу денег на рекламе с TikTok и купила musical.ly за $1 миллиард. Изначально ByteDance собиралась сохранить независимость musical.ly, но 2 августа все пользователи и функции приложения перешли под контроль TikTok.

В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:

А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.

Musical.ly — конкурент и друг

Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.

Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.

В течение следующих десяти месяцев приложение продолжало наращивать аудиторию, но после провала с Cicada, куда вбухали $250 тысяч, это было слишком медленно. Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз.

Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.

В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.

И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly , заняв его место.

По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.

Как зарабатывают на Тик Токе?

Существует множество способов заработка на сервисе коротких видео Тик Ток. И заработать здесь деньги мечтает каждый третий пользователь. Способов много, но это вовсе не значит, что регистрация аккаунта сразу же начнёт приносить прибыль – нужно будет работать, причём немало, так как пассивного заработка в Тик Токе нет.

Рассмотрим самые популярные способы заработка в Тик Ток:

  • Ведение тематических блогов – например, кулинарных, где деньги будет приносить реклама коммерческих аккаунтов. Способ трудный, но лёгких денег в Тик Токе нет. Возможно, придётся сменить несколько тем, чтобы найти подходящую.
  • Оказание услуг – здесь Тик Ток выступает очередной площадкой для привлечения клиентов. Создайте аккаунт для своего микробизнеса, выкладывайте интересные ролики, привлекайте новых клиентов. В соцсетях часто пиарятся кондитеры, свадебные фотографы, парикмахеры и представители других профессий, работающие сами на себя.
  • Продажа видеороликов – отличный способ заработка для тех, кто умеет профессионально снимать качественное видео и обладает соответствующим оборудованием.
  • Продвижение других аккаунтов – источник заработка для SMM-специалистов. Аккаунты раскручиваются публикацией вирусных видеороликов (что очень сложно) или путём размещения рекламы в других аккаунтов (что немного проще). В любом случае, понадобятся знание возможностей площадки и креативность.
  • Продажа раскрученных аккаунтов – сложный способ заработка, требующий знаний в области продвижения в Тик Ток. Зато он может принести неплохой доход в будущем.
  • Реклама в собственных аккаунтах – отличный способ заработать, но только в том случае, если аккаунты имеют хорошую посещаемость. Кстати, рекламу никто не любит, поэтому агрессивное навязывание вызовет отток посетителей.

Помните, что каждый способ потребует серьёзных вложений времени и средств – зарабатывать хорошие деньги, ничего не делая, здесь не получится.

Плюсы программы

Если количество подписчиков станет меньше 1000, платформа автоматически отключит функцию стриминга.

Сохраняйте понравившиеся видео на компьютер или смартфон.

  • Используйте бесплатную библиотеку с треками для авторов.
  • Накладывайте маски и применяйте эффекты.
  • Запускайте программу через эмулятор или нажимайте на кнопку «Вход» в Тик Ток в браузере и смотрите клипы на компьютере онлайн.
  • За минуту находите интересующие ролики и музыку через окно поиска.

Ищите клипы по хэштегу и используйте предложенные системой хэштеги-синонимы.

Хотите, чтобы классная видеозапись была под рукой? Добавляйте клипы в избранное.

Чтобы посмотреть загруженные видео, перейдите к профилю пользователя и щелкните по флажку «Избранное».

Комментируйте понравившиеся клипы.

Листайте «умную» ленту видеороликов, сформированную на основе предпочтений пользователя.

Ставьте видеоролику дизлайк «Не интересно», чтобы удалить неактуальный контент из ленты.

Наткнулись на сомнительный клип, который нарушает правила сообщества? Жалуйтесь на видеоролик, и аккаунт злоумышленника забанят.

Где появился TikTok

Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.

Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.

Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!

В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.

TikTok для пользователя

Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.

В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:

В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.

Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.

Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector