Руководство по java 9: компиляция и запуск проекта
Содержание:
- «Введение в Java» от Константина Черненко
- See our suggested articles below
- Напишите один раз запустить в любом месте
- Нюансы
- Java Operators
- Полезное программное обеспечение Java: возможности
- Searching for Types
- ANNOTATION PROCESSING
- Ваши выгоды и перспективы от изучения языка Java программирования
- «Как стать Java Developer с нуля и зарабатывать деньги на IT» от Alex Marshal
- Command-Line Argument Files
- DESCRIPTION
- Как Это Работает
- «Java. Быстрый старт» от GeekBrains
- «Уроки Java Андроид программирования» от Гоши Дударя
- «Разработка текстовой RPG на Java» от GeekBrains
- Сравнение производительности
- NetBeans — лучшая Java-IDE, развиваемая Oracle (бесплатное программное обеспечение)
- «Проектирование тестируемого ПО на Java» от GeekBrains
«Введение в Java» от Константина Черненко
Длительность: 9 уроков.
Форма обучения: видеоуроки.
Программа: слушатели узнают о том, что такое установка компонентов для разработки на Java, ООП, интерфейсы в Java. Курс разделён на логические блоки, слушатели имеют бессрочный доступ к учебным материалам.
Чему научитесь
- ООП.
- Компоненты для разработки.
- Операторы, контейнеры и коллекции.
- Инициализация, система ввода/вывода.
- Поэтапное раскрытие тем, понятное изложение материала.
- Объёмный курс для новичков, входящих в сферу разработки.
- Удобный видеоформат, позволяющий заниматься в любое время в удобном месте.
See our suggested articles below
- Best Java Projects With Source Code For Beginners Free Download 2021
- Best Python Projects With Source Code 2021
- Django Projects With Source Code and Ideas for Beginners 2021
- Code For Game in Python: Python Game Projects With Source Code
- Best PHP Projects With Source Code Free Download
- Best Final Year Project in Computer Science 2021
- Final Year Project For Computer Engineering 2021
- Best Final Year Project in Computer Science 2021
- List of VB.Net Projects with Source Code Free Download
- DBMS Mini Projects Topics for Students 2021
- Data Flow Diagram With Examples
- List of Arduino Projects for Beginners 2021
- Codeigniter Projects With Source Code Free Download 2021
Напишите один раз запустить в любом месте
Java и JVM были разработаны с портативностью в виду. Поэтому большинство популярных платформ сегодня могут запускать Java-код.
Это может звучать как намек на то, что Java является чисто интерпретируемый язык. Однако перед казнью Исходный код Java должен быть составлен в код . Bytecode – это специальный машинный язык, родом из JVM . JVM интерпретирует и выполняет этот код во время выполнения.
Это JVM, который построен и настроен для каждой платформы, которая поддерживает Java, а не наши программы или библиотеки.
Современные JVMs также имеют компилятор JIT. Это означает, что JVM оптимизирует наш код во время для получения аналогичных преимуществ производительности для составленного языка.
Нюансы
- Байт-код – это главный потенциал Java-среды WORA (пиши один раз, беги куда угодно). Скорость приложения зависит от способа преобразования байтового кода в машинный код. Байт-код может быть либо интерпретирован, либо скомпилирован в собственный код, либо непосредственно выполнен на процессоре. Но, если он интерпретируется, это напрямую влияет на скорость приложения.
- Для повышения производительности, JIT-компилятор связывается с JVM во время выполнения, чтобы скомпилировать последовательности байт-кода в собственный машинный код. По сути, при использовании JIT Compiler нативный код легко исполняется аппаратными средствами по сравнению с JVM Interpreter. Таким образом, скорость выполнения будет значительно увеличена.
- Когда JIT-компилятор компилирует последовательность байтового кода, он также выполняет определенную оптимизацию, такие как анализ данных, перевод из стековых операций в операции регистрации, устранение подвыражений и т. д. Это делает Java очень эффективной, когда речь идет о выполнении и производительности.
Java Operators
In Java, operators are divided into the following groups.
- Arithmetic operators
- Assignment operators
- Comparison operators
- Logical operators
- Bitwise operators
Arithmetic operators
Operator | Name | Description | Example |
+ | Addition | Adds together two values | x + y |
– | Subtraction | Subtracts one value from another | x – y |
* | Multiplication | Multiplies two values | x * y |
Division | Divides one value by another | x / y | |
% | Modulus | Returns the division remainder | x % y |
++ | Increment | Increases the value of a variable by 1 | ++x |
— | Decrement | Decreases the value of a variable by 1 | –x |
Arithmetic operators
Sample Syntax using Arithmetic Operators
int sum1 = 150 + 10; // 160 (100 + 50)
int sum2 = sum1 + 300; // 460 (150 + 250)
int sum3 = sum2 + sum2; // 920 (460 + 460)
1 2 3 |
intsum1=150+10;// 160 (100 + 50) intsum2=sum1+300;// 460 (150 + 250) intsum3=sum2+sum2;// 920 (460 + 460) |
Assignment operators
Operator | Example | Same As |
= | x = 5 | x = 5 |
+= | x += 3 | x = x + 3 |
-= | x -= 3 | x = x – 3 |
*= | x *= 3 | x = x * 3 |
/= | x /= 3 | x = x / 3 |
%= | x %= 3 | x = x % 3 |
&= | x &= 3 | x = x & 3 |
|= | x |= 3 | x = x | 3 |
^= | x ^= 3 | x = x ^ 3 |
>>= | x >>= 3 | x = x >> 3 |
<<= | x <<= 3 | x = x << 3 |
Assignment operators
The code below shows how to assign a value to a variable.
int x = 10;
1 | intx=10; |
Comparison operators
Operator | Name | Example |
== | Equal to | x == y |
!= | Not equal | x != y |
> | Greater than | x > y |
< | Less than | x < y |
>= | Greater than or equal to | x >= y |
<= | Less than or equal to | x <= y |
Comparison operators
See the example code below showing the Comparison operators in java.Code for Java Comparison Operators
Logical operators
Operator | Name | Description | Example |
&& | Logical and | Returns true if both statements are true | x < 5 && x < 10 |
|| | Logical or | Returns true if one of the statements is true | x < 5 || x < 4 |
! | Logical not | Reverse the result, returns false if the result is true | !(x < 5 && x < 10) |
See the sample program below that shows logical operators in Java.Syntax of using Logical Operators in java
Полезное программное обеспечение Java: возможности
С помощью Джавы можно не только пользоваться сайтами и играть в онлайн-игры, но и делать покупки в магазинах, видеть трехмерное изображение и так далее. Надежность, быстродействие и безопасность гарантированы. По умолчанию Java сообщает о новых обновлениях, которые готовы к установке. Делается это автоматически. Такие обновления необходимы для безопасности каждого компьютера, ноутбука, смартфона и даже мобильного телефона.
Иногда пользователь не знает о наличии Джавы на своем устройстве до прихода сообщения о том, что данная программа была обновлена. Выходит, что ее устанавливать уже не надо. Эта работа была сделана в магазине, где пользователь совершил покупку компьютерной техники.
Для Java характерна кроссплатформенность (возможность использования на различных операционных системах). Например, доступно скачивание для Windows, macOS, а также Linux. В это программное обеспечение входит:
- Исполнительная среда.
- Вспомогательные библиотеки.
- Виртуальная машина.
- Базовые джава-классы.
Вспомогательная среда играет роль исполнительного компонента. Благодаря ему обеспечивается исполнение приложений и апплетов в браузере. Иногда используются одновременно 32 и 64-х разрядные браузеры. В таком случае, нужно установить две версии Джава: 32 и 64-разрядную. Подключаемый модуль будет использоваться для обоих браузеров.
Searching for Types
To compile a source file, the compiler often needs information about a type, but the type definition is not in the source files specified on the command line. The compiler needs type information for every class or interface used, extended, or implemented in the source file. This includes classes and interfaces not explicitly mentioned in the source file, but that provide information through inheritance.
For example, when you create a subclass , you are also using the ancestor classes of : , , , and .
When the compiler needs type information, it searches for a source file or class file that defines the type. The compiler searches for class files first in the bootstrap and extension classes, then in the user class path (which by default is the current directory). The user class path is defined by setting the environment variable or by using the option.
If you set the option, then the compiler searches the indicated path for source files. Otherwise, the compiler searches the user class path for both class files and source files.
You can specify different bootstrap or extension classes with the and the options. See .
A successful type search may produce a class file, a source file, or both. If both are found, then you can use the option to instruct the compiler which to use. If is specified, then the compiler uses the newer of the two files. If is specified, the compiler uses the source file. The default is .
If a type search finds a source file for a required type, either by itself, or as a result of the setting for the option, then the compiler reads the source file to get the information it needs. By default the compiler also compiles the source file. You can use the option to specify the behavior. If is specified, then no class files are generated for the source file. If is specified, then class files are generated for the source file.
ANNOTATION PROCESSING
javac provides direct support for annotation processing, superseding the need for the separate annotation processing tool, apt.
The API for annotation processors is defined in the and packages and subpackages.
Overview of annotation processing
Unless annotation processing is disabled with the -proc:none option, the compiler searches for any annotation processors that are available. The search path can be specified with the -processorpath option; if it is not given, the user class path is used. Processors are located by means of service provider-configuration files named
on the search path. Such files should contain the names of any annotation processors to be used, listed one per line. Alternatively, processors can be specified explicitly, using the -processor option.
After scanning the source files and classes on the command line to determine what annotations are present, the compiler queries the processors to determine what annotations they process. When a match is found, the processor will be invoked. A processor may «claim» the annotations it processes, in which case no further attempt is made to find any processors for those annotations. Once all annotations have been claimed, the compiler does not look for additional processors.
If any processors generate any new source files, another round of annotation processing will occur: any newly generated source files will be scanned, and the annotations processed as before. Any processors invoked on previous rounds will also be invoked on all subsequent rounds. This continues until no new source files are generated.
After a round occurs where no new source files are generated, the annotation processors will be invoked one last time, to give them a chance to complete any work they may need to do. Finally, unless the -proc:only option is used, the compiler will compile the original and all the generated source files.
Implicitly loaded source files
To compile a set of source files, the compiler may need to implicitly load additional source files. (See ). Such files are currently not subject to annotation processing. By default, the compiler will give a warning if annotation processing has occurred and any implicitly loaded source files are compiled. See the option for ways to suppress the warning.
Ваши выгоды и перспективы от изучения языка Java программирования
-
Работать можно удаленно, а можно выбрать вакансию в офисе, если вы любите активное сотрудничество с членами команды.
Влиться в профессию можно в любом возрасте, независимо от предыдущего опыта. -
Видеокурсы Java для начинающих доступны людям с ограниченными временными возможностями, нет нужды тратить время на дорогу для посещения курсов.
-
Для продвижения по карьерной лестнице не понадобится много времени, только труд, исполнительность и доля таланта.
-
Вы можете стать фрилансером, работать в команде либо начать свой собственный бизнес, который в большинстве случаев требует меньших вложений, чем офлайн-проекты.
К преимуществам стоит отнести отсутствие «потолка» в развитии. Отрасль программирования молодая, динамично развивающаяся, охватывающая все новые сферы деятельности человека. Отсутствие физического труда позволит вам долго оставаться в профессии, быть востребованным, совершенствоваться, занимаясь любимым делом.
Дистанционное видео обучение Java программированию с нуля позволит переквалифицироваться без отрыва от текущей работы
Это важно для тех, кто зависит от постоянного источника дохода, имеет семью и детей
«Как стать Java Developer с нуля и зарабатывать деньги на IT» от Alex Marshal
Длительность: 57 минут.
Форма обучения: видеоуроки.
Обратная связь: через Udemy.
Программа: мини-курс ориентирован на слушателей, которые находятся на этапе выбора профессии в сфере IT. В курс включена информация о том, как стать Java-разработчиком, какие знания нужно иметь и где их можно получить. Слушатели узнают о том, как освоить Java и выбрать курсы по программированию. Мини-курс является вводом в профессию, его стоит смотреть до покупки платных учебных программ.
Чему научитесь
- Особенности профессии Java-разработчик.
- Этапы изучения языка Java.
- Правила выбора курсов по программированию.
- Курс станет оптимальным решением для новичков, выбирающих язык программирования и сферу разработки.
- Актуальная информация, поданная в общедоступном формате.
- Курс недлинный, но ёмкий.
- Доступен бонус: несколько бесплатных видеоуроков из платного курса, касающихся изучения Java.
Command-Line Argument Files
To shorten or simplify the command, you can specify one or more files that contain arguments to the command (except options). This enables you to create commands of any length on any operating system.
An argument file can include options and source file names in any combination. The arguments within a file can be separated by spaces or new line characters. If a file name contains embedded spaces, then put the whole file name in double quotation marks.
File Names within an argument file are relative to the current directory, not the location of the argument file. Wild cards (*) are not allowed in these lists (such as for specifying ). Use of the at sign (@) to recursively interpret files is not supported. The options are not supported because they are passed to the launcher, which does not support argument files.
When executing the command, pass in the path and name of each argument file with the at sign (@) leading character. When the command encounters an argument beginning with the at sign (@), it expands the contents of that file into the argument list.
DESCRIPTION
The javac tool reads class and interface definitions, written in the Java programming language, and compiles them into bytecode class files. It can also process annotations in Java source files and classes.
There are two ways to pass source code file names to javac:
- For a small number of source files, simply list the file names on the command line.
- For a large number of source files, list the file names in a file, separated by blanks or line breaks. Then use the list file name on the javac command line, preceded by an @ character.
Source code file names must have suffixes, class file names must have suffixes, and both source and class files must have root names that identify the class. For example, a class called would be written in a source file called and compiled into a bytecode class file called .
Inner class definitions produce additional class files. These class files have names combining the inner and outer class names, such as .
You should arrange source files in a directory tree that reflects their package tree. For example, if you keep all your source files in /workspace, the source code for should be in /workspace/com/mysoft/mypack/MyClass.java.
By default, the compiler puts each class file in the same directory as its source file. You can specify a separate destination directory with -d (see , below).
Как Это Работает
2.1. Собственные Методы: JVM Соответствует Скомпилированному Коду
Java предоставляет ключевое слово native , которое используется для указания на то, что реализация метода будет обеспечена собственным кодом.
Обычно при создании собственной исполняемой программы мы можем использовать статические или общие библиотеки:
- Статические библиотеки – все двоичные файлы библиотеки будут включены в состав нашего исполняемого файла во время процесса связывания. Таким образом, нам больше не понадобятся библиотеки, но это увеличит размер нашего исполняемого файла.
- Общие библиотеки – конечный исполняемый файл содержит только ссылки на библиотеки, а не на сам код. Это требует, чтобы среда, в которой мы запускаем наш исполняемый файл, имела доступ ко всем файлам библиотек, используемых нашей программой.
Последнее имеет смысл для JNI, поскольку мы не можем смешивать байт-код и изначально скомпилированный код в один и тот же двоичный файл.
Таким образом, наша общая библиотека будет хранить машинный код отдельно в своем файле .so/.dll/.dylib (в зависимости от используемой операционной системы) вместо того, чтобы быть частью наших классов.
То родной ключевое слово превращает наш метод в своего рода абстрактный метод:
private native void aNativeMethod();
С той основной разницей, что вместо того, чтобы быть реализованным другим классом Java, он будет реализован в отдельной собственной общей библиотеке .
Таблица с указателями в памяти на реализацию всех наших собственных методов будет построена таким образом, чтобы их можно было вызывать из нашего кода Java.
2.2. Необходимые компоненты
Вот краткое описание ключевых компонентов, которые мы должны принять во внимание. Мы объясним их подробнее позже в этой статье
- Java-код – наши классы. Они будут включать в себя по крайней мере один метод native .
- Машинный код – фактическая логика наших собственных методов, обычно закодированных на C или C++.
- Файл заголовка JNI – этот файл заголовка для C/C++ ( include/jni.h в каталог JDK) включает в себя все определения элементов JNI, которые мы можем использовать в наших собственных программах.
- Компилятор C/C++ – мы можем выбирать между GCC, Clang, Visual Studio или любым другим, который нам нравится, поскольку он способен создавать собственную общую библиотеку для нашей платформы.
2.3. Элементы JNI в Коде (Java И C/C++)
Элементы Java:
- ключевое слово “native” – как мы уже говорили, любой метод, помеченный как native, должен быть реализован в собственной общей библиотеке.
- System.LoadLibrary(String libname) – статический метод, который загружает общую библиотеку из файловой системы в память и делает ее экспортированные функции доступными для нашего кода Java.
Элементы C/C++ (многие из них определены в jni.h )
- JNIEXPORT – помечает функцию в общей библиотеке как экспортируемую, чтобы она была включена в таблицу функций, и, таким образом, JNI может найти ее
- JNICALL – в сочетании с JNIEXPORT это гарантирует , что наши методы доступны для фреймворка JNI
- JNIEnv – структура, содержащая методы, которые мы можем использовать наш собственный код для доступа к элементам Java
- JavaVM – структура, которая позволяет нам манипулировать запущенной JVM (или даже запускать новую), добавляя в нее потоки, уничтожая ее и т. Д…
«Java. Быстрый старт» от GeekBrains
Длительность: 9 уроков.
Форма обучения: видеоуроки + практические задания.
Программа: курс состоит из 9 уроков и практических заданий. Обучение начинается с основ языка Java, после чего студенты самостоятельно создадут простую консольную игру, не используя сторонние библиотеки.
Слушатели научатся отрисовывать и загружать картинки, соберут игру в jar-файл и смогут запустить её без среды разработки. Их ожидают сбалансированная учебная программа, доступный стиль изложения и актуальные данные.
- Полный цикл разработки игр на Java без потребности в сторонних библиотеках.
- Взаимодействие со средой разработки.
- Получение базовых знаний для разработки игр на Java.
- Ёмкая программа.
- Слушатели курса получают сертификат.
- Доступны видеозаписи всех онлайн-занятий, можно заниматься в удобное время.
«Уроки Java Андроид программирования» от Гоши Дударя
Пройти курс
Длительность: 16 видеоуроков (от 2 до 19 минут).
Форма обучения: видеоуроки.
Программа: работа в Android Studio, создание продуктов для Android на Java, дизайн приложения, изображения и звук. Слушатели научатся создавать несколько приложений, получив опыт практической работы. Для начала обучения потребуются базовые знания о языке Java.
Чему научитесь
- Установка и работа в Android Studio.
- Создание Android-приложений с помощью программирования на Java.
- Быстрый обучающий курс для тех, кто хочет работать в области программирования на Java под ОС Android.
- Информация подаётся в простой и понятной форме, доступной для новичков.
- Видеоуроки разделены на логические блоки, поэтому слушатель может начать обучение с любого этапа.
- Отличная визуализация обучающих материалов.
«Разработка текстовой RPG на Java» от GeekBrains
Длительность: 3 урока.
Форма обучения: видеоуроки + практические задания.
Программа: слушатели освоят азы установки компонентов для разработки на Java, изучат ООП и интерфейсы в Java. Они узнают о том, как создавать монстров и персонажей, боевые системы.
За этим последуют прокачка персонажей и усложнение игры с помощью искусственного интеллекта, а также расширение возможностей.
Курс подойдёт для людей, которые имеют понимание принципов Java и ООП, но желают улучшить свои знания и отработать практические навыки.
Чему научитесь
- Разработка RPG на Java.
- Создание персонажей и игровых миров.
- Работа с консолью.
- Проработка первичных и вторичных параметров персонажей.
- Перемещение персонажа.
- Доступный стиль изложения.
- Ёмкий курс по RPG на Java.
Сравнение производительности
Давайте рассмотрим, как компиляция JIT улучшает производительность выполнения Java.
6.1. Тест производительности Фибоначчи
Мы будем использовать простой рекурсивный метод для расчета числа n-th Fibonacci:
private static int fibonacci(int index) { if (index <= 1) { return index; } return fibonacci(index-1) + fibonacci(index-2); }
Для того, чтобы измерить преимущества производительности для повторных вызовов метода, мы забудем метод Фибоначчи 100 раз:
for (int i = 0; i < 100; i++) { long startTime = System.nanoTime(); int result = fibonacci(12); long totalTime = System.nanoTime() - startTime; System.out.println(totalTime); }
Во-первых, мы будем собирать и выполнять Java-код обычно:
$ Java Фибоначчи.java
Затем мы выполним тот же код с отключенным компилятором JIT:
$ Java Фибоначчи.java
Наконец, мы будем реализовывать и запускать тот же алгоритм в C и JavaScript для сравнения.
6.2. Результаты тестирования производительности
Давайте посмотрим на измеренные средние показатели в наносекундах после запуска рекурсивного теста Фибоначчи:
- Java с помощью компилятора JIT – 2726 нс – самый быстрый
- Java без компилятора JIT – 17965 ns – 559% медленнее
- Без оптимизации O2 – 9435 нс – на 246% медленнее
- Си-2 с оптимизацией O2 – 3639 нс – на 33% медленнее
- JavaScript – 22998 нс – на 743% медленнее
В этом примере Производительность Java более чем на 500% лучше с помощью компилятора JIT . Тем не менее, это займет несколько работает для компилятора JIT для удара в.
Интересно, что Java выполнена на 33% лучше, чем код C, даже если C-код компилирован с включенным флагом оптимизации O2. Как и ожидалось, В первые несколько запусков СЗ выступил намного лучше, , когда Java все еще интерпретировалась.
Java также превзошла эквивалентный код JavaScript с узел, который также использует компилятор JIT. Результаты показывают более чем на 700% лучшую производительность. Основная причина в том, Компилятор JIT java стартует гораздо быстрее, чем .
NetBeans — лучшая Java-IDE, развиваемая Oracle (бесплатное программное обеспечение)
На сегодняшний день лучшая среда разработки Java, созданная разработчиками для разработчиков с целью сделать рабочий процесс максимально простым и эффективным.
С помощью NetBeans можно создавать не только корпоративные веб-приложения, но и мобильное программное обеспечение, приложения для ПК. Кроме этого NetBeans позволяет повторно использовать рабочее пространство проекта на нескольких платформах, таких как Windows, Linux, Mac OS X и Solaris от Oracle.
NetBeans решает большинство проблем, с которыми разработчик может столкнуться в процессе работы. Эта IDE позволяет управлять всеми задачами: анализом, проектированием, отладкой, модульным тестированием, управлением исходным кодом и развертыванием.
В разрабатываемом коде могут быть не выявленные ошибки, которые трудно найти. Но встроенные инструменты NetBeans, такие как анализ статического кода, интеграция плагина FindBug помогут выявить и устранить сложные проблемы в коде. Кроме этого отладчик NetBeans предоставляет возможность быстро перемещаться по коду, устанавливать контрольные точки, добавлять заметки, делать снэпшоты и отслеживать исполнение кода.
Также IDE поставляется с мощным профайлером кода, который помогает оптимизировать производительность приложения (скорость работы и потребление памяти). Кроме этого она включает в себя визуальный отладчик, позволяющий корректировать создаваемые пользовательские интерфейсы, без необходимости правки кода.
Стоит уделить внимание инструменту Maven, поддерживаемому NetBeans. С его помощью добавление зависимостей производится всего в несколько кликов
Это позволяет избежать лишней загрузки / перестроения индексов.
Давайте посмотрим, за что еще NetBeans считается одной из лучших Java IDE.
Она поддерживает HTML5, CSS3, JavaScript (ES 5/6) и Angular JS. NetBeans также поддерживает автоматической завершение для этих языков, а также директивы Angular.
NetBeans позволяет разрабатывать мобильные приложения с помощью таких платформ, как Cordova и PhoneGap. А также с помощью GlassFish и WebLogic развертывать любые веб-приложения и тестировать конечный функционал. Они добавляют к основным возможностям ядра поддержку Java 8.
NetBeans поддерживает все популярные веб-приложения (Spring / Struts / Wicket) и библиотеки, такие как PrimeFaces, RichFaces, ICEfaces.
«Проектирование тестируемого ПО на Java» от GeekBrains
Длительность: 2 урока.
Форма обучения: видеоуроки + практические задания.
Программа: слушатели научатся проектировать тестируемое ПО на Java.
Курс состоит из двух частей. В первой будут рассмотрены методы проверки результатов тестирования, верификация, спецобъекты для тестирования, а также библиотека Mockito. Вторая часть учебной программы посвящена созданию классов. Курс станет находкой для новичков в сфере тестирования ПО.
Чему научитесь
- Проектирование тестируемого ПО на языке Java.
- Библиотека Mockito.
- Способы проверки результатов.
- Качественный видеокурс для людей, входящих с нуля в профессию тестировщик.
- В курс включена актуальная информация.