Как придать вашим фото свечение
Содержание:
Варианты неонового освещения квартиры
На рынке товаров и услуг среди неоновых осветительных приборов можно встретить ленты, которые многие называют гибкими неонами. По внешнему виду ленты напоминают гирлянду, которая находится в трубке, выполненной из ПВХ материала. Гибкие подсветки могут быть разноцветными либо однотонными. В процессе производства используют материалы высокого качества, в результате чего трубки могут быть матовыми либо прозрачными. Одноцветные варианты бывают исключительно матовыми. Такие ленты, в отличие от лампочек, имеют большое количество преимуществ, среди которых можно выделить:
- вероятность нанести повреждение минимальная, стеклянные же светильники довольно легко разбить, именно поэтому они считаются опасными:
- наличие гидроизоляции;
- так как лента гибкая, ее можно установить совершенно в любом месте;
- в отличие от светодиодных светильников, неоновые ленты стоят гораздо дешевле.
Благодаря такой востребованности, имеется вероятность, что многие осветительные приборы будут вытеснены с рынка товаров и услуг
Важно! Неоновые подсветки, в отличие от других источников света, имеют довольно обширный диапазон света
Неоновые лампы для квартиры
Неоновые лампы можно использовать в жилом помещении в качестве подсветки мебели. Так можно наполнить помещение необычными и яркими цветовыми тонами. Чаще всего этот вариант используют в том случае, когда в помещении находится мягкая либо стеклянная мебель. Кроме этого, можно использовать дополнительный свет для декоративных элементов, аксессуаров. Например, в непосредственной близости с картинами, в нишах, вокруг больших зеркал, высоких комнатных растений.
Важно понимать, что неоновые лампы можно использовать в жилом помещении не только в качестве яркого акцента. Например, такие осветительные приборы зачастую используют для осветления лестницы либо плинтусов
При необходимости источники света можно монтировать в предметы мебели в кухонной зоне.
Интересный вариант – освещение скульптур, выполненных из гипса, стекла либо ткани. В помещении гораздо эффектнее будет смотреться в качестве источника света красивая скульптура, нежели обычная лампа. На сегодняшний день популярностью пользуются светильники, выполненный в виде птиц из стекла либо дерева. Совет! Отдавая предпочтение неоновой подсветке для оформления дизайна помещения, можно создать прекрасную конструкцию, которая позволит создать атмосферу праздника.
Гибкие неоновые светильники
Гибкие ленты смотрятся в дизайне довольно органично и презентабельно. С их помощью можно придать помещению некую изюминку. Кроме этого, их можно брать с собой на природу, что позволит создать необычную атмосферу.
Гибкие приборы незаменимы в быту, с их помощью можно подсвечивать потолок по всему периметру, создавая эффект парения, монтировать в аквариум либо мебель. При необходимости можно сделать так, чтобы зажигался свет при открытии дверцы шкафа, используя для этих целей неоновые шнурки. Такие источники света отлично вписываются на кухню, так как их можно монтировать в мебель над рабочей поверхностью. Благодаря гибкости такие ленты можно использовать на любых поверхностях, придавать необходимую форму.
Создаем фон
Начнем работу с создания очень простого фона.
Шаг 1
Для начала создаем новый документ размером 2277 х 3155 пикселей.
Затем добавляем корректирующий слой Layer – New Fill Layer – Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и выбираем для него темно-синий цвет #09080d.
Шаг 2
Далее создаем новый документ размером 17 х 5 пикселей.
Приближаем его на 3200% (Ctrl+), так как рабочее полотно слишком маленькое.
С помощью Brush Tool (B) (Кисть) размером 2-4 пикселя слева направо рисуем четыре вертикальные линии, оставив одну прозрачную линию с левого края:
- Бледно-фиолетовый #482f4a
- Бледно-красный #6d3742
- Бледно-синий #353661
- Бледно-фиолетовый #482f4a
Шаг 3
Переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор), называем новый узор «Вертикальные линии» и жмем ОК.
Затем переходим Image – Image Rotation – 90 Counter-Clockwise (Изображение – Вращение изображения – 90 против ч.с.).
Снова переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор), называем новый узор «Горизонтальные линии» и жмем ОК.
Теперь у нас есть два узора!
Шаг 4
Возвращаемся на оригинальный документ, создаем слой-заливку Pattern (Узор) и выбираем узор «Горизонтальные линии».
Создаем еще один слой-заливку и заливаем его узором «Вертикальные линии».
Устанавливаем Opacity (непрозрачность) обоих слоев с узорами на 19%.
Шаг 5
Далее создаем новый слой.
С помощью Gradient Tool (G) (Градиент) создаем темно-синий градиент от цвета к прозрачности, начиная с нижнего края и заканчивая в центре документа.
Группируем (Gtrl+G) все слои с фоном и называем группу «Фон».
Рисуем макияж
Далее мы переходим к редактированию модели и начнем с глаз.
Шаг 1
Для начала любым удобным способом вырезаем модель. Так как на фото нет меха, мелких волос или других деталей, подойдет абсолютно любой способ.
Размещаем вырезанную модель в центре рабочего полотна, чтобы тело было видно до бедер.
Шаг 2
Выше создаем три корректирующих слоя и трансформируем их в обтравочные маски (Ctrl+Alt+G):
- Gradient Map (Карта градиента) – от черного к белому, Opacity (Непрозрачность) 55%
- Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) – Brightness (Яркость) -27, Contrast (Контрастность) +100
- Curves (Кривые)
Шаг 3
Далее мы создадим макияж, используя только корректирующие слои.
Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с черно-белым градиентом, размещаем его выше предыдущих корректирующих слоев и трансформируем в обтравочную маску для модели.
Кликаем по маске градиентного слоя и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее на черный цвет.
С помощью мягкой кисточки (В) белого цвета проводим вокруг глаз, на нижних и верхних веках до бровей.
Шаг 4
Выше создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем Brightness (Яркость) на -104 и Contrast (Контрастность) – на -50.
Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.
Снова берем мягкую кисточку (В) белого цвета и восстанавливаем темные участки на лице модели от бровей и до верхней части щек. В этот раз темного цвета должно быть чуть больше, чем черно-белых оттенков из предыдущего шага. Также слегка проводим под носом, чтобы затемнить этот участок.
Шаг 5
Выше создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Настраиваем:
Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.
Снова берем мягкую белую кисть и проводим вокруг глаз там же, где мы восстанавливали черно-белый градиент в третьем шаге. Наша задача – создать дымчатый макияж на глазах.
Шаг 6
Создаем еще один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем Brightness (Яркость) на -104.
Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.
Такой же белой кисточкой, но в этот раз с Flow (Нажим) 1%, добавляем темные оттенки вокруг глаз, на щеках и носу. Не перестарайтесь, эффект не должен быть темнее глаз.
Шаг 7
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Настраиваем:
Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.
Мягкой белой кистью редактируем маску, чтобы добавить красноватые оттенки под глазами и на носу.
Шаг 8
Выше создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и трансформируем его в обтравочную маску для модели (Ctrl+Alt+G).
Большой мягкой кистью черного цвета проводим по верхней части волос модели.
Создаем последний слой и трансформируем его в обтравочную маску для модели.
Теперь очень маленькой жесткой кисточкой белого цвета рисуем блики по контуру волос и плеч модели. Также дополнительно можете добавить мягкие размытые линии, но для нужного эффекта жесткие линии должны быть обязательно.
Группируем все слои с моделью и называем группу «Модель».
Что представляет собой неоновая подсветка?
Создаётся неоновая подсветка специальными стеклянными колбами различной конфигурации, у которых на внутреннюю поверхность нанесён тонкий слой люминофора – специального порошка. Особенность последнего заключается в уникальной способности светиться в условиях определённых воздействий.
Внутрь, герметично запаянной трубки, закачан инертный газ (неон), неспособный химически взаимодействовать с люминофором, стеклом и металлом электродов, на которые подаётся напряжение.
Важно! Неоновая подсветка требует для функционирования высокое напряжение, поэтому для монтажа системы обязательно необходим повышающий трансформатор-преобразователь!
Как упоминалось в начале статьи, ток с высоким значением напряжения «пробивает» пространство внутри лампы и заставляет инертный газ ионизироваться. Высвобождаемые кванты, попадая на люминофор, передают ему энергию, которая преобразуется в световое (видимое) излучение.
Создаем неоновый текст
Переходим к созданию текста.
Шаг 1
Используя шрифт Brandine, на двух строчках пишем слова «Satanic» и «Panic». Каждое слово должно быть на отдельном слое! Размещаем текст примерно, как показано ниже.
Шаг 2
Для обоих текстовых слоев применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими настройками:
- Blend Mode (Режим наложения): Screen (Осветление)
- Opacity (Непрозрачность): 100
- Цвет: ярко-фиолетовый #9230ff
- Size (Размер): 70
Шаг 3
Далее мы добавим дополнительные цвета на тексте, используя похожий метод, который мы применяли для ромбов.
Дублируем текстовые слои и переносим копии выше оригиналов.
Кликаем правой кнопкой по дубликатам и выбираем Rasterize Type (Растрировать текст), затем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя). В конце выделяем оба слоя и объединяем их вместе, кликнув правой кнопкой и выбрав Merge Layers (Объединить слои).
Переключаем режим наложения получившегося слоя на Screen (Осветление) и называем его «Синий текст».
Дважды кликаем по слою «Синий текст», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и отключаем канал «R».
Сдвигаем слой «Синий текст» на 2 пикселя вправо и 2 пикселя вниз.
Добавляем размытие с помощью фильтра Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 5 пикселей.
Шаг 4
Далее мы добавим желтый цвет на тексте. Для этого дублируем слой «Синий текст».
Называем копию «Желтый текст».
Дважды кликаем по слою «Желтый текст», чтобы открыть окно стилей слоя. Ставим галочку напротив канала «R» и отключаем канал «В».
Сдвигаем слой «Желтый текст» на 10 пикселей вверх и 5 пикселей вправо.
Группируем все текстовые слои вместе и называем группу «Текст».
Неоновая подсветка в интерьере
Одна из положительных особенностей неоновой иллюминации заключается в способности излучать свет различных цветов, причём это может делать одна неоновая трубка. Цвет подсветки обуславливается компонентным составом нанесённого покрытия и газом, находящимся в колбе:
— гелий – продуцирует бледно-розовый, оранжевый цвета;
— аргон – голубой;
— неон – красный и т. п.
В зависимости от особенностей интерьерного дизайна и стилистики, подсветку с помощью соответствующих неоновых ламп можно создать радужной, однотонной или контрастной.
Полезно знать! Не стоит путать рассматриваемую разновидность ламп с ультрафиолетовыми осветительными аналогами, часто применяющихся в развлекательно-увеселительных местах для создания эффекта светящейся одежды!
Ещё одной положительной особенностью неоновых ламп является отсутствие в них нитей накала, как, например, в обычных лампах «Ильича». Этот конструктивный нюанс обуславливает длительность работы неоновой подсветки, равной в среднем 8–13 лет непрерывной работы.