Как устранить размытие фотографии быстро и просто
Содержание:
- Ручные размывающие»Фотошоп-инструменты». Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий
- Focus Magic
- Сорви овации
- Photo Editor Pro
- SmartDeblur
- Настройки Photoshop
- Обычное использование [ править ]
- Многополосное разложение или «эквалайзер».
- Общее использование
- Разложение на две частоты с помощью фильтров Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и Цветовой контраст (High Pass).
- Как в «Фотошопе» убрать красные глаза
- VSCO
- Реализация [ править ]
- Разложение на две частоты с помощью операции вычитания.
- Pixlr
- Уроки Фотошопа
- Увеличение резкости и размытие изображений в Фотошопе
Ручные размывающие»Фотошоп-инструменты». Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий
Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю «черную работу» делаю за нас, в «Фотошоп» для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом «Размытие» (Blur Tool).
По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр «Интенсивность». В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.
Инструмент «Палец», он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр «Интенсивность», но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение «Палец» находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.
Focus Magic
Focus Magic — это нечто большее, чем просто программа увеличения резкости. Согласно заявлениям с их сайта, используются «продвинутые криминалистические деконволюционные технологии, которые буквально, как рукой, снимают размытие». В теории, приложение справляется с расфокусированными изображениями и размытыми видео, восстанавливая потерянные детали. Но действительно ли это работает?
Программа Focus Magic далеко не автоматический инструмент. И это огромный минус, поскольку бесплатная пробная версия позволяет выполнить только 10 операций. После этого нужно будет приобрести полную лицензию, которая стоит 45 долларов. После загрузки изображения вам сперва необходимо решить, будете ли фокусировать, убирать размытие при движении, дефокусировать или очищать изображение от мусора. Потом начинается долгий процесс подстройки параметров.
Поскольку возможно увидеть привью лишь для небольшой области изображения, уходит множество попыток, чтобы достичь хорошего эффекта для всей фотографии.
- Плюсы: Выглядит как профессиональный инструмент, с помощью которого действительно можно достичь хороших результатов.
- Минусы: Работа требует множества попыток, но их у пользователя бесплатной версией только 10. К тому же, отсутствует опция изменения масштаба (зума), что доставляет неудобства.
С помощью приложения можно вернуть резкость изображениям, если у вас есть терпение и деньги.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
- Маски для инстаграма.
- Обложки для актуальных историй.
- Красивые шрифты.
- Топ-20 лучших фильтров VSCO.
- Анонимно смотреть истории.
- Видеоредакторы.
- Как убрать предмет с фото.
- Рамки (большая коллекция).
- Мемоджи.
- Акварельные мазки.
- Flat Lay раскладка.
- Надпись в круге на фото.
- Двойная экспозиция.
- Снимки в стиле Полароид.
- Красивый инстаграм в маленьком городе.
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как размыть задний фон на фото. Качайте любое приложение, которое вам нравится и блёрьте бэкграунд, чтобы скрыть все нежелаемые объекты на снимках. Пусть ваши снимки набирают огромное количество лайков.
Спасибо за ваше потраченное время
Photo Editor Pro
Приложение Photo Editor Pro можно использовать бесплатно или получить улучшенную версию за небольшую плату. В нем есть еще несколько полезных инструментов для обработки изображения, кроме простого устранения размытия. Вы можете экспериментировать с изображениями: применять разнообразные эффекты, использовать фильтры, добавлять текст, создавать коллажи и многое другое.
Что касается качества, оно и правда на уровне, особенно если учесть, что это бесплатное приложение. А если вы хотите получить еще больше преимуществ, профессиональная версия стоит не так уж дорого.
Кроме того, в Photo Editor Pro есть специальный инструмент для устранения размытия. Всего за минуту вы можете загрузить приложение, исправить фотографию и опубликовать ее в сети.
В целом это достаточно удобное, интуитивно понятное и многофункциональное приложение. Единственным неудобством бесплатного использования является демонстрация рекламы.
SmartDeblur
SmartDeblur — полностью бесплатное приложение, которым можно пользоваться сколько угодно раз, и во многих отношениях оно дружелюбнее, чем Focus Magic. С другой стороны, его работа не отличается стабильностью (программа зависала несколько, пока я ее тестировал, особенно при загрузке слишком тяжелых изображений), а результаты, которые выдает программа, могут быть разными.
Есть несколько полезных возможностей в SmartDeblur — наличие zoom-опции, а также опции Fit To Window (Подстроить под размер окна). Также можно сравнивать результаты с оригиналом, нажав на «Show Original». Предобзор доступен для всего изображения. Программа содержит образец на котором можно научиться увеличивать резкость, чтобы прочесть размытый текст.
Испытав инструмент на своих собственных фотографиях, я обнаружил, что он не работает так же хорошо как Focus Magic. Но мне удалось получить хорошие результаты с картинкой, содержащей текст.
- Плюсы: Абсолютно бесплатное, обладающее дружелюбным интерфейсом, очень полезное для прочтения на фотографии размытого текста.
- Минусы: Не очень стабильное, не так уж хорошо работает с реальными фотографиями (но испытайте приложение сами, чтобы вынести свой вердикт).
Пытаясь восстановить потерянные детали, вы почувствуете, будто работаете с CSI, но не ожидайте ничего выдающегося.
Настройки Photoshop
1. Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей (в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:
- Ширина: 50 пикселей;
- Высота: 50 пикселей;
- Разрешение: 72 точек / дюйм;
- Цветовой режим: RGB (8-бит );
- Содержимое фона: Прозрачный.
Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей
Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей
2. Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент «Карандаш » (в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент «Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :
Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»
Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель
Рисунок 5: Измените параметры инструмента «Ластик»
3. Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя (деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку «ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :
Рисунок 6: Настройте установки сетки
Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя
Рисунок 8: Включите сетку
4. Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на «По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:
Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»
Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!
Создание персонажа
Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.
1. Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.
В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр «Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:
Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев
2. Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.
3. Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :
Рисунок 11: Выбор основного цвета кожи
4. С помощью инструмента «Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.
Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.
Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.
Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:
- Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
- Создайте треугольник (направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею (с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
- Создайте туловище с помощью другого треугольника (направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
- Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
- Поставьте «точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
- Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
- Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.
Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы
5. Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:
Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки
Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей
6. Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.
7. На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.
Обычное использование [ править ]
Это показывает, как сглаживание влияет на обнаружение краев. Чем больше сглаживание, тем меньше краев определяется
Обнаружение края
Сглаживание по Гауссу обычно используется с обнаружением краев . Большинство алгоритмов обнаружения края чувствительны к шуму; 2-мерный лапласовский фильтр, построенный на основе дискретизации оператора Лапласа , очень чувствителен к шумной среде.
Использование фильтра размытия по Гауссу перед обнаружением краев направлено на снижение уровня шума в изображении, что улучшает результат следующего алгоритма обнаружения краев. Этот подход обычно называют лапласианом Гаусса или фильтрацией LoG.
Фотография
Цифровые камеры нижнего уровня , в том числе многие камеры мобильных телефонов , обычно используют размытие по Гауссу, чтобы скрыть шум изображения, вызванный более высокой светочувствительностью ISO .
Размытие по Гауссу автоматически применяется как часть пост-обработки изображения фотографии программным обеспечением камеры, что приводит к необратимой потере деталей.
Многополосное разложение или «эквалайзер».
Для упрощения процесса ретуши можно модифицировать предыдущий метод, раскладывая изображение на несколько пространственных частот, с использованием различных радиусов для размытия изображения. Таким образом мы получим возможность, работая по маске слоя, быстро убирать дефекты различных размеров.
Алгоритм создания эквалайзера:
1. Определяемся со значениями радиусов, которые будем использовать. Обычно используются значения 5, 10, 15, 25, 40 пикселей, но вы можете выбирать любые, которые вам подходят.
2. Создаем базовый слой, как в предыдущих методах.
3. Создаем необходимое количество копий, по числу радиусов плюс один слой. В данном случае шесть копий базового слоя.
4. Называем копии осмысленно, например, по диапазонам радиусов, то есть, 40, 40-25, 25-15, 15-10, 10-5, 5.
5. Отключаем все слои выше слоя 40. Размываем этот слой по Гауссу с радиусом 40 пикселей
6. Включаем вышележащий слой 40-25, переходим на него и выполняем вычитание слоя 40 с помощью команды Внешний канал.
7. Размываем данный слой по Гауссу с радиусом 25 пикселей. Получаем полосу частот от 40 до 25 пикселей.
8. Меняем режим наложения на Линейный свет.
9
Переходим на слой 25-15 и, ВНИМАНИЕ! Не включаем видимость слоя!
10. Выполняем вычитание из данного слоя содержимого всех слоев. То есть, в настройках команды Внешний канал в качестве источника нужно поставить Объединено. Таким образом мы вычтем из данного слоя изображение, размытое на 25 пикселей.
11. Теперь включаем видимость слоя 25-15 и меняем режим наложения на Линейный свет.
12. Размываем слой 25-15 на 15 пикселей.
13. Повторяем операции с другими слоями. Последний слой, с названием 5, не размываем, так как на нем будет находиться текстура с размерами элементов до 5 пикселей.
14. Таким образом, мы получаем эквалайзер пространственных частот. Теперь мы можем как ослаблять нужный диапазон частот, так и усиливать его. Ослабление производится путем наложения маски слоя и рисования по нужным местам черной кистью с необходимой непрозрачностью. Усиление производится с помощью корректирующего слоя, например, Кривые, действующего через обтравочную маску на конкретный слой. Поднимая контраст простым поворотом кривой против часовой стрелки, мы усиливаем контраст слоя, тем самым усиливая видимость данной полосы частот.
Достоинства метода: возможность быстрого подавления или усиления в выбранных полосах частот, таким образом можно значительно ускорить процесс ретуши.
Недостатки метода: сложность в реализации для начинающих, накопление ошибок округления из-за большого количества слоев, при работе вблизи контрастных границ те же проблемы с грязью из-за ореолов размытия.
Общее использование
Это показывает, как сглаживание влияет на обнаружение краев. Чем больше сглаживание, тем меньше краев определяется
Обнаружение края
Сглаживание по Гауссу обычно используется с обнаружением краев . Большинство алгоритмов обнаружения краев чувствительны к шуму; 2-мерный фильтр Лапласа, построенный на основе дискретизации оператора Лапласа , очень чувствителен к шумной среде.
Использование фильтра размытия по Гауссу перед обнаружением краев направлено на снижение уровня шума в изображении, что улучшает результат следующего алгоритма обнаружения краев. Этот подход обычно называют лапласианом Гаусса или фильтрацией LoG.
Фотография
В цифровых камерах более низкого уровня , в том числе во многих камерах мобильных телефонов , обычно используется размытие по Гауссу, чтобы скрыть шум изображения, вызванный более высокой светочувствительностью ISO .
Размытие по Гауссу автоматически применяется как часть постобработки изображения с помощью программного обеспечения камеры, что приводит к необратимой потере деталей.
Разложение на две частоты с помощью фильтров Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и Цветовой контраст (High Pass).
Именно этот метод получил поначалу самое широкое распространение в сети. Он прост в реализации, но имеет некоторые ограничения в применении. Для начала кратко рассмотрим сам метод.
Для того, чтобы разложить изображение на две частоты, нужно выполнить следующие операции:
1. Создаем копию фонового слоя или объединяем видимые слои на отдельный слой.
2. Называем ее как-то осмысленно, исходя из того, что этот слой будет являться основой для дальнейших действий. Например, Base или Основа.
3. Делаем две копии слоя Base. Первую называем Low или Низкая частота, вторую, соответственно, High или Высокая частота.
4. Дальнейшие действия зависят от того, на какую составляющую мы будем ориентироваться
Если нам важно вынести на слой High всю хорошую текстуру, оставив более крупные дефекты на слое Low, то поступаем следующим образом:
5. К слою High применяем фильтр Цветовой контраст (High Pass) с таким радиусом, чтобы видеть только ту текстуру кожи, которая нам нужна. Радиус не должен быть слишком малым, иначе часть хорошей текстуры уйдет на слой с низкой частотой, то есть Low. Также он не должен быть и слишком большим, чтобы не выносить на слой с высокой частотой те самые, более крупные дефекты в виде локальных объемов, от которых нам необходимо избавляться.
6. Подобрав необходимый радиус фильтра Цветовой контраст (High Pass), например, 5 пикселей, запоминаем его и применяем. Очень желательно прописать радиус фильтра в названии слоя. Например, High 5. Дело в том, что если вас неожиданно отвлекут от работы, например, телефонным звонком, вы вполне можете забыть значение и тогда придется начинать все заново.
7. Применяем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с таким же радиусом, то есть, в данном случае, 5 пикселей.
8. Меняем режим наложения слоя High на Линейный свет (Linear light)
9. Снижаем контраст слоя High в два раза. Для этого создаем корректирующий слой Яркость/Контрастность, включаем параметр Использовать прежние и ставим значение контраста на минус 50. Применяем через обтравочную маску к слою High.
10. Мы разложили изображение на две частоты. Теперь можно по отдельности работать с детализацией, цветом и объемом. Я не буду подробно останавливаться на процессе, так как подробнее вы можете узнать об этом, купив запись онлайн мастер-класса «Частотное разложение — просто как 2х2»
11
Если же нам важно наоборот, контролировать, какие дефекты останутся на низкой частоте, то есть, работа с низкой частотой в приоритете, то нужно сначала отключить видимость слоя High, затем подобрать нужный радиус Размытия по Гауссу для слоя Low, прописать это значение в названии слоя, а затем, включив видимость слоя High, применить фильтр Цветовой контраст с тем же радиусом, что и фильтр Размытие по Гауссу. Далее все аналогично
12. После этого можно создать дополнительные слои для ретуши низкочастотной и высокочастотной составляющих.
Достоинства метода: простота в освоении даже для новичков, возможность временно усилить текстуру для ретуши путем простого отключения корректирующего слоя, снижающего контраст.
Недостатки и ограничения метода: недостаточная гибкость, по сравнению с разложением изображения на три пространственных частоты, опасность появления артефактов на контрастных границах при работе на слое с текстурой, некоторая математическая неточность, обусловленная особенностью математики фильтра Цветовой контраст (подробнее об этом можно почитать здесь). Впрочем, надо отметить, что в 99% случаев этой погрешностью можно пренебречь, так как вы сами при ретуши вносите гораздо более существенные «погрешности», несоизмеримо большие.
Как в «Фотошопе» убрать красные глаза
Уже давно разработчики Adobe придумали, как решать проблему одним инструментом. Называется он Red Eye Tool или «Красные глаза». Кисть входит в стандартный пакет, поэтому ее не нужно искать и загружать. Действовать можно двумя способами:
- Для начала на панели инструментов выбирается кисть с иконкой глаза. После этого нужно нажать на проблемную область — и в идеале проблема исчезнет. Но, конечно, так происходит не всегда. Если лицо имеет розовый оттенок или рядом находятся похожего цвета объекты, такой способ не сработает.
- Чтобы удалить эффект красных глаз максимально, нужно приблизить фотографию так, чтобы хорошо видеть границу зрачка. Следующим шагом с помощью той же самой кисти выделяется проблемная зона так, чтобы другие объекты похожего оттенка не входили в нее. Вот таким способом можно в «Фотошопе» убрать красные глаза.
Конечно, утверждать, что изображение получилось полностью естественным, нельзя. Ведь хочется, чтобы глаза были не черными, а натурального оттенка. Поэтому можно воспользоваться другими способами, чтобы убрать красные глаза в «Фотошопе» как можно качественнее.
VSCO
VSCO — одно из самых популярных и используемых приложений для iOS. Это крутое приложение, потому что с его помощью можно редактировать как снимки на камеру телефона, так и снимки, сделанные на профессиональную камеру. Оно соединяет в себе лучшее из двух миров. В приложении также есть набор фильтров, которые вы можете применить к своим фотоснимкам.
Теперь об инструменте для настройки резкости. Этот инструмент является очень эффективным средством уменьшения размытости и повышения резкости практически любой фотографии.
Единственным недостатком VSCO является то, что если вы захотите получить полное приложение, придется потратить немного денег. Это приложение доступно только для iOS, поэтому тем, у кого Android, не повезло. Полная версия оплачивается при годовой подписке. Также существует бесплатная демоверсия, которую вы можете попробовать.
Реализация [ править ]
Эффект размытия по Гауссу обычно создается путем свертки изображения с ядром КИХ значений Гаусса.
На практике лучше всего использовать свойство разделимости размытия по Гауссу, разделив процесс на два прохода. На первом проходе используется одномерное ядро для размытия изображения только в горизонтальном или вертикальном направлении. Во втором проходе то же одномерное ядро используется для размытия в оставшемся направлении. Результирующий эффект такой же, как при свертке с двумерным ядром за один проход, но требует меньше вычислений.
Дискретность обычно достигается путем дискретизации ядра фильтра Гаусса в дискретных точках, обычно в положениях, соответствующих средним точкам каждого пикселя. Это снижает вычислительные затраты, но для очень маленьких ядер фильтров точечная дискретизация функции Гаусса с очень небольшим количеством отсчетов приводит к большой ошибке.
В этих случаях точность поддерживается (с небольшими вычислительными затратами) путем интегрирования функции Гаусса по площади каждого пикселя.
При преобразовании непрерывных значений Гаусса в дискретные значения, необходимые для ядра, сумма значений будет отличаться от 1. Это приведет к затемнению или осветлению изображения. Чтобы исправить это, значения можно нормализовать, разделив каждый член в ядре на сумму всех членов в ядре.
Эффективность FIR снижается для высоких сигм. Существуют альтернативы КИХ-фильтру. К ним относятся очень быстрое размытие нескольких блоков , быстрый и точный детектор границ БИХ Дерише , « стековое размытие» на основе размытия блока и многое другое.
Разложение на две частоты с помощью операции вычитания.
Для реализации этого метода нужно выполнить следующее:
1. Сделайте копию фонового слоя или копию видимых слоев, аналогично предыдущему алгоритму.
2. Точно также сделайте две копии, назвав одну Low, а другую High.
3. Отключите видимость слоя High.
4. Подберите радиус размытия для слоя Low, примените фильтр Размытие по Гауссу.
5. Перейдите на слой High. Если вы работаете с глубиной цвета 8 бит, то примените команду Внешний канал (Apply Image), установив следующие параметры – слой Low, канал RGB, режим наложения Вычитание, масштаб 2, сдвиг 128. Если вы работаете с глубиной цвета 16 бит, то примените команду Внешний канал, установив следующие параметры – слой Low, канал RGB, инвертировать, режим наложения Добавление, масштаб 2, сдвиг .
6. Измените режим наложения слоя High на Линейный свет (Linear light).
Достоинства метода: более аккуратная математика, отсутствие «проблемы High Pass», возможность применения любых фильтров размытия, а не только Размытия по Гауссу. Например, за счет применения фильтра Размытие по поверхности можно полностью решить проблему грязи на контрастных границах, легкость применения при построении «частотных эквалайзеров», то есть, многополосного разложения на пространственные частоты.
Недостатки метода: необходимость дополнительных операций для визуализации высокой частоты. Как выполнить такую визуализацию, я расскажу в конце статьи. Также к недостаткам (скорее к особенностям) метода можно отнести недостаточный контраст слоя High, что вызывает необходимость создания дополнительного корректирующего слоя, повышающего контраст, для облегчения ретуши высокочастотной составляющей. Точно также, метод имеет недостаточную гибкость, по сравнению с разложением на три пространственных частоты.
Pixlr
Pixlr на 100% бесплатно и доступно как для iOS, так и для Android. Удивительно, но несмотря на то, что приложение полностью бесплатно, оно не перенасыщено рекламой.
Приложение очень красиво оформлено, а инструменты редактирования организованы таким образом, что никаких трудностей в использовании возникнуть не может. Также в нем есть отличные инструменты для креативов. Среди прочего, вы можете рисовать на своих изображениях, делать забавные надписи и применять фильтры.
Но Pixlr не останавливается на достигнутом. Приложение позволяет создавать рамки, настраивать внешний вид изображения и повышать резкость размытой фотографии. Инструмент повышения резкости очень хорош. Он значительно лучше справляется с повышением резкости, чем другие бесплатные фоторедакторы. Не происходит ни малейшего искажения фотографии.
Если вам нужно получить очень четкое изображение, Pixlr отлично подойдет для выполнения обработки.
Уроки Фотошопа
Глава №6. Компоновка
Увеличение
резкости и размытие изображений в Фотошопе
Инструмент Фотошопа
Blur (Размытие) уменьшает контраст между точками. Воспользуйтесь им,
чтобы смягчить границы между фрагментами изображения. Инструмент Sharpen
(Резкость) увеличивает контраст между пикселами, поэтому его используют
для того, чтобы очертить границы фигур. Ни один из этих инструментов не может
быть использован для изображения в режиме Bitmap или Indexed Color.
- Активизируйте инструмент
Blur (Размытие) или Sharpen (Резкость) (клавиша R или
Shift+R). Для каждого инструмента на панели опций сохраняются собственные
значения параметров.
Рис.
6.16. Панель опций инструмента Blur
- На панели опций выбранного
инструмента (рис. 6.16) щелкните по стрелке поля Brush (Кисть) и выберите
кисть с четкими или расплывчатыми контурами.Выберите режим смешивания
в поле Mode (Режим). Вариант Normal (Нормальный) означает
увеличение резкости/размытия пикселов любого оттенка. В случае Darken
(Темный) воздействие оказывается только на те пикселы, которые темнее
основного цвета. В режиме Lighten (Светлый) — только на те пикселы,
которые светлее основного цвета. В режиме Hue (Тон) или Color (Цвет)
инструмент несколько усилит дополнительные цвета, а в режиме Saturation
(Насыщенность) — существующие цвета. Режим Luminosity (Яркость)
означает увеличение яркости. (Режимы смешивания подробно описаны в главе
2, раздел «Режимы смешивания».) Различия в режимах более заметны
при работе с инструментом Sharpen (Резкость), нежели с инструментом
Blur (Размытие). Выберите величину параметра Pressure (Нажим)
в процентах. Сначала попробуйте небольшое значение (скажем, 30%). - По желанию. На
панели опций установите флажок Use All Layers (Использовать все слои),
чтобы взять пикселы, расположенные под курсором, и с других видимых слоев;
в дальнейшем пикселы будут размещены в активном слое. - В окне изображения
протащите курсор через ту область, резкость или размытие которой необходимо
увеличить (рис. 6.17,6.18). Для усиления эффекта повторите операцию.
Щелкните
по изображению правой кнопкой мыши, чтобы выбрать режим смешивания.
Рис.
6.17. Исходное изображение
Рис.
6.18. Результат применения инструмента Sharpen к изображению
цветка, расположенному в центре, и инструмента Blur к оставшейся части
картинки
Для
того чтобы структура изображения не стала зернистой, установите среднее значение
нажима для инструмента Sharpen (Резкость) и на одну и ту же область наносите
только один штрих.