Что такое ctr

Какой CTR хороший

Никто не знает.

Смотрите, вот человек вводит запрос в интернет «взять кредит» и ему выдается реклама ваших кредитов. Высока ли вероятность, что он по ней кликнет? Да, потому что он ОСОЗНАННО хочет взять кредит. Для этого он в интернет и зашел.

А вот другой пример. Вы читаете статью про многозначные слова в русском языке, а слева вам показывается реклама курсов по программированию. Есть у вас желание кликать? Нет, вы вообще не о том сейчас думаете.

Здесь CTR будет намного ниже.

Если вы продаете цветы, CTR будет очень разным в будние дни и в преддверии праздников, особенно на 8 Марта, 1 Сентября, 9 Мая и другие подобные даты.

Так что никакого «хорошего» или «нормального» значения нет.

CTR ключевой фразы

Как и любая коммерческая организация, «Яндекс» стремится максимизировать прибыль. И CTR прямо пропорционален доходу, который вы принесёте «Яндексу». Таким образом, если вы удерживаете CTR ключевой фразы выше средних значений (для каждой ниши они уникальны), «Яндекс» вас поощряет, снижая ставку на некий коэффициент, который не раскрывается. Это один из аргументов в пользу того, что управление контекстной рекламой нужно доверять профессионалам.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Спецпроект

Рассмотрим основные способы повышения CTR:

  1. Ключ в тексте объявления. Этот приём не только повысит показатель качества вашего объявления, но и сделает его заметнее (содержимое объявления, которое совпадает с поисковым запросом, будет выделено жирным).

  2. УТП (Уникальное Торговое Предложение) — насколько это возможно — поможет выделиться на фоне конкурентов.

  3. Призывы к действию. Слова вроде «Заказывайте» и «Бронируйте» повысят CTR вашего объявления. Главное — не переусердствовать.

  4. Минус-слова. Расстановка таких минусов, как «фото», «видео», «бесплатно», не только повысит CTR, но и отсечёт нецелевую аудиторию.

  5. Грамотные объявления. Составляйте объявление так, чтобы часть описания подставилась в заголовок. Если заголовок плюс часть описания составляют менее 56 символов, система сформирует расширенный заголовок (берётся первая часть описания до точки, вопросительного либо восклицательного знака).

Влияние CTR ключевой фразы настолько велико, что оно выделено в формуле подсчёта позиции объявления:

Позиция объявления = Коэффициент качества × Ставка × CTR ключевой фразы

Помимо CTR на показатель качества влияют ещё десятки метрик (релевантность объявления, релевантность целевой страницы, поведенческие факторы…).

Важный момент: CTR ключевой фразы разделяется на CTR спецразмещения и CTR гарантии. Не стоит бить тревогу, если объявление показывается то в гарантии, то в спецразмещении — при подсчёте ставки на разных позициях будут учитываться различные виды CTR.

Обратите внимание:

  • Если расширить ключевую фразу, например, убрать кавычки, то CTR начнёт собираться заново, так как появятся новые возможные комбинации показа.

  • Если же ключевую фразу сделать более узкой с помощью «!», то CTR будет рассчитываться на основании последних 28 дней показов по этой (более узкой) фразе.

  • При переносе ключевой фразы в другую группу либо кампанию накопленный CTR сбрасывается.

Что такое CTR?

CTR — это термин, широко использующийся в интернет-рекламе. Он представляет собой соотношение количества кликов по определенной ссылке к количеству показов данной ссылки. Иными словами, CTR говорит, какая доля увидевших объявление кликнули по нему. Их называют кликерами (clickers).

Показатель кликабельности не стоит путать с охватом рекламного объявления: последний работает с числом уникальных пользователей, увидевших объявление, в то время как CTR берет в расчет все показы и клики, даже совершенные одним пользователем.

CTR является одним из важнейших показателей для рекламы в Сети, потому что он довольно прозрачно дает понять, насколько популярно то или иное объявление.

Визуальное решение страницы

Этот момент скорее из основ композиции, более детально каждый желающий может прочитать скачав одноименную литературу. В первую очередь нам пригодятся знания о двух базовых вещах на которых строиться визуальное восприятие (не зависимо от носителя). Не разводя ненужную писанину смотрим на картинку справа.

Нет смысла завешивать страницу под завязку рекламой (косвенно снижая тем самом стоимость клика) и сто раз менять блоки местами в поисках более высокого отклика — гораздо проще управлять вниманием пользователя, пускай он это и будет делать подсознательно. Контраст на странице зачастую используется для отбивки второстепенных элементов, ньюанс для привлечения внимания

Совмещать в пределах видимой области страницы крайне не рекомендую (сделать это удачно достаточно часто не удается и дизайнерам в том числе).

Как применить на практике.  Например в навигации по сайту отвлечь активным фоном от надписи Ads by Google:

Можете проверить сами, взгляд сначала прочитает «How To»,  «Tips/Tricks» и опуститься в середину нижней строчки. Туда куда нужно вообщем. А вот так частенько отсекают лишнее контент-фермеры:

Как настроить CPC-рекламу

Чтобы получить максимально рентабельную рекламу по указанной модели, необходимо придерживаться нескольких правил: 

  • Исследуйте рынок и установите четкие цели для рекламной кампании. Постарайтесь точно определить целевую аудиторию и тщательно изучить стратегию конкурентов. 

  • Определите способы отслеживания эффективности кампании. А именно – установите порог, при котором будет виден положительный или отрицательный результат. Так вы будете готовы к возможным неприятностям, например, если объявление будет неуспешно. В такие моменты можно скорректировать некоторые параметры, выбрать новые инструменты или вовсе отказаться от выбранного способа продвижения, если он оказался неэффективным. 

  • Проведите настройку вручную. В Яндекс.Директ и Google Ads предусмотрена возможность автоматической настройки. Это удобно, но во многих случаях может оказаться невыгодно. В такой настройке часто не учитывается география продвижения, аудитория, конкуренция, особенности продукта. Постарайтесь самостоятельно установить все указанные параметры и не рассчитывайте на автоматику. 

  • Используйте ремаркетинг. Во-первых, те люди, что ранее взаимодействовали с вашей компанией, вполне охотно сделают это и повторно, особенно если у вас есть интересное предложение и правильно сформулированное объявление. Во-вторых, вы потратите меньше времени на определение аудитории и тщательную настройку, ведь все характеристики уже есть на руках. 

Не стоит забывать о необходимости добавления UTM-меток. С их помощью в аналитических сервисах типа Google Analytics можно получить подробную информацию о трафике.

Стоимостью кликов можно управлять, и делается это при помощи следующих способов:

  • Ограничение цены перехода по всем ключевым запросам или объявлениям. При желании можно установить минимальный и максимальный порог расходов на всю рекламную кампанию.

  • Использование корректировки стоимости перехода в зависимости от времени суток.

  • Обновление ставок должно происходить как можно чаще, например раз в час, 45, 30 или 15 минут.

  • Выставление настроек стратегии рекламной площадки для удержания объявления на желаемой позиции по важным ключевым запросам.

  • Оптимизация контекстных объявлений, отслеживание качества контента и CTR. Помните, что параметры объявлений можно менять в ходе размещения рекламного блока. И если что-то пойдет не так, вы сможете сразу же изменить определенные параметры в объявлении. 

Коротко о том, что такое CTR

CTR расшифровывается как Click Through Rate и характеризует кликабельность объявлений. Это отношение кликов к показам, то есть, чем чаще кликают на объявление, тем CTR выше. На показатель влияет множество факторов, вот некоторые из них:

качество текста объявлений: понятный читаемый текст с четким указанием рекламируемого продукта понравится пользователям больше, чем просто набор ключевых слов и расплывчатых формулировок;
информация о продвигаемом товаре: чем больше пользователь узнает о продукте из объявления (цена, сроки доставки и т. д.), тем скорее он перейдет на сайт, чтобы совершить покупку;
позиция в выдаче: это касается поисковой рекламы, обычно чем выше позиция, тем чаще кликают;
соответствие объявления поисковому запросу и намерению пользователя: необходимо тщательно прорабатывать семантику и составлять списки минус-слов, чтобы объявления не показывались по нецелевым запросам;
таргетинг на заинтересованную аудиторию: важно понимать, кто ваша ЦА, и правильно настроить таргетинг, чтобы сократить количество нецелевых показов и кликов.

Обобщив, можно сказать, что чем качественнее составлены объявления и грамотнее выполнены настройки, тем чаще на объявление будут кликать

Поэтому важно отслеживать CTR, чтобы находить неэффективные объявления и корректировать их, а также следить за эффективностью ключевых фраз и тематических площадок

CTR и цена клика

Показатель кликабельности косвенно влияет на позицию и цену клика в поиске. Обычно объявления с более низкими ставками, но высоким CTR оказываются на позициях выше, чем у те, у которых ставка больше, а кликабельность ниже.

Рассмотрим пример:

  1. Первый рекламодатель с CTR 10% устанавливает ставку 30 рублей.
  2. Второй рекламодатель с CTR 5% устанавливает ставку 50 рублей.

Рассчитаем, сколько денег может получить рекламная система за 100 показов каждого рекламодателя:

30×10 = 300 рублей за 100 показов

50×5 = 250 рублей за 100 показов

Видим, что от показа объявлений первого рекламодателя можно получить больше выгоды, следовательно, и рекламная система отдаст предпочтение ему и покажет в верхней позиции его объявление.

Таким образом, благодаря высокому CTR можно платить меньше за клики.

А что с тематическими площадками

На тематических площадках ситуация другая. Система анализирует CTR отдельно для каждой площадки. Если CTR у вашего объявления выше, чем средний по площадке, то вы сможете пройти отбор в рекламный блок с меньшей ставкой.

Подробнее о работе с CTR в поисковой рекламе и рекламе в сетях читайте в материале евангелиста eLama Константина Найчукова.

С чего начать работу над улучшением CTR?

Перед тем как приступить к работе над повышением кликабельности, необходимо:

1) узнать CTR всех страниц сайта;

2) выбрать страницы, сниппеты которых нужно улучшить.

Информация ниже поможет улучшать CTR последовательно и эффективно.

Как узнать CTR страниц сайта?

Поисковые системы анализируют эффективность сайта по показам и кликам и размещают статистику их соотношения в специальных сервисах. Еще один способ узнать CTR — использовать SEO-платформу. Рассмотрим все эти сервисы подробнее.

Google Search Console

В отчете «Эффективность» Google Search Console приведены показы, клики, средний показатель CTR и позиция в выдаче Google за выбранный период времени. Статистику можно смотреть для такого типа поиска, как «Веб» (сайты), «Изображения», «Видео», «Новости». В отчете есть вкладки, где приведен CTR для страниц, поисковых запросов, типов устройств.

Яндекс.Вебмастер

Здесь приведена аналогичная статистика для Яндекса. Показы, клики и CTR для страниц и запросов размещены в отдельных разделах.

SEO-платформы

Инструменты для SEO-специалистов объединяют аналитику из разных источников и дают возможность получать развернутые отчеты со множеством метрик. Например, в SE Ranking можно выполнить синхронизацию с Google Search Console и Яндекс.Вебмастером, а также аналитическими инструментами Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

В отчетах доступна удобная фильтрация с диапазоном значений, а также загрузка полученных списков:

Еще один удобный инструмент для работы над CTR — «Сниппеты» — находится в разделе «Аналитика и трафик» каждого проекта. Можно выбирать ключевые слова, добавленные в проект, и просмотреть статистику эффективности сниппетов при показах сайта по этим запросам:

Как выбрать страницы, сниппеты которых нужно улучшить?

У страниц с примерно одинаковыми количеством показов и средней позицией может быть разный показатель CTR. Если у сайта немного страниц, можно поработать над сниппетами для каждой из них. При оптимизации более крупных ресурсов нужно начать с приоритетных URL, т. е. самых перспективных с точки зрения трафика. Это страницы с большим количеством показов и высокой средней позицией.

Как найти перспективные страницы? Посмотрим, как это сделать в SE Ranking. Первым делом необходимо создать проект для сайта и подключить Google Search Console и/или Яндекс.Метрику в разделе «Аналитика и трафик». Теперь разберем пошагово, как работать с отчетом.

1. Выбрать период времени, за который нужна статистика. Для полноты картины лучше анализировать продолжительный период, например, год.

2. Применить фильтр и выбрать страницы со средней позицией от 1 до 20, т. к. они привлекают больше всего трафика. 

3. Сделать экспорт отчета, удалить из него URL с небольшим количеством показов и страницы с высоким CTR.

Готово! Теперь у вас есть список страниц для дальнейшей работы над кликабельностью.

Используя все указанные выше рекомендации, можно создавать заметные и привлекательные сниппеты, тестируя разные варианты текстов заголовков и описаний, СТА, символов и прочего. Минимальный рекомендуемый период тестирования — 7 дней, после чего нужно снова анализировать эффективность страниц, отмечая самые кликабельные варианты.

CTR домена (карма домена)

CTR домена отражает CTR всех ключевых фраз, которые ведут на рекламируемый домен. Как и в предыдущих случаях, информация о CTR домена анализируется за последние 28 календарных дней отдельно для гарантии и отдельно для спецразмещения.

При остановке рекламной кампании, показатели CTR домена не будут переноситься на остановленный период. Поэтому, если вы планируете работать с сайтом, реклама которого была неудовлетворительной, возможно, стоит подождать 28 дней, пока предыдущая наработанная статистика не будет полностью обновлена.

Несмотря на то, что понятие «CTR домена» неофициальное, оно вполне реально. «Яндекс» не заинтересован делиться точной информацией по этому показателю, так как это может стимулировать рекламодателей к манипуляциям и злоупотреблениям.

Проверить карму домена просто:

  • в рамках одного аккаунта запускаем новую кампанию;
  • создаём несколько объявлений, различающихся только доменами.

Этот способ помогает не только определить степень влияния кармы домена на ставку, но и сравнить показатель кликабельности своей рекламной кампании с конкурентами.

Надеемся, что теперь в ответ на вопрос «Какой у вас CTR?» вы будете указывать на его некорректность, после чего задавать несколько встречных. Высоких показателей кликабельности и до новых встреч!

Читать по теме: О пустых обещаниях директологов — 6 мыльных пузырей PPC-рекламы

Что такое CPС?

CPC («cost per click») — это стоимость каждого клика по рекламному объявлению вместе с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя. Особенности СРС-показателя:

  • в 90% по рекламному блоку кликают действительно заинтересованные пользователи. А это значит, что оплата за клики позволяет заполучить более лояльную аудиторию.
  • при оплате за каждый переход пользователей на сайт, всегда есть риск злоупотребления этой возможностью (например, пустое «скликивание» бюджета конкурентами). Большинство площадок-доноров защищают деньги рекламодателей от подобных случаев (блокируют средства, если один и тот же пользователь чересчур «интересуется» рекламой), но проблему праздного любопытства пока решить никому не удалось.
  • при оплате за клик площадки-доноры предоставляют статистическую информацию о каждом пользователе, который перешёл по рекламной ссылке. Таким образом, у рекламодателя есть возможность понять, какая именно аудитория интересуется его рекламой. Конечно же, статистические данные ограничены только той информацией, которую каждый пользователь оставил о себе на сайте.

От чего зависит CTR

Показатель кликабельности сильно зависит от нескольких факторов.

Во-первых, содержание и расположение рекламного объявления. Чем более заметно объявление, тем выше будет его CTR. Правильное оформление баннера играет важную роль: порой достаточно всего лишь изменить визуальный стиль рекламного объявления, чтобы его кликабельность взлетела. Изображение должно соответствовать описываемому товару или услуге, текст должен легко читаться и отвечать на возможные вопросы. Кнопка призыва к действию (СТА, Call-to-Action) должна содержать четкую и конкретную формулировку, чтобы кликер знал, что именно произойдет при взаимодействии с ней.

Во-вторых, объявление должно более-менее соответствовать сайту, на котором оно размещается, и отвечать интересам аудитории сайта. Так, на форумах для охотников будет уместна реклама охотничьего инвентаря, походных принадлежностей или спецодежды, а на сайтах, посвященных видеоиграм, — реклама популярной ММО. Если все будет наоборот, кликабельность объявлений не будет высокой.

Кроме того, на кликабельность объявления влияет запрос, по которому пользователь попал на страницу с объявлением. Пользователи, желающие купить шкаф в Москве, с куда большей вероятностью перейдут по рекламной ссылке, чем желающие просто посмотреть на мебель.

How do I increase email click through rates?

Or, specifically:

Relevant content.

Consider the two examples below:

  • I’m an email marketer and I receive a promotional email on how to improve my email marketing campaigns. Inside the email includes 3 tips, and the call to action inside the email is “Click to see all 10 tips”.
  • I’m an email marketer and I receive a promotional email that compares three types of accounting software. Inside the email includes a link to read a software comparison page.

Exactly. It’s the first one.

And it’s because the content is relevant to me.

Here’s what happened next…

That’s a 1,000% increase in CTR!

That’s how powerful relevant content can be.

Especially with the new EU privacy General Data Protection Regulation (GDPR) that came into effect in May 2018. GDPR has had an impact on marketing and has changed the way marketing teams communicate with prospects and customers.

So, how can you include personalization into your campaigns?

Research shows that marketers who send out one campaign per week get the highest average open and click-through rate. They see that 49% of all their customers use this approach.

Here’s another idea you can use:

My guess? Probably not.

That’s a 158% increase in click through rate!

Of the social sharing icons included, LinkedIn receives the highest click through rates (7.9%), followed by Facebook (6.2%) and Twitter (6.2%).

So, the take away here is simple:

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Качество

Важно не столько значение кликов, сколько релевантность рекламного блока под запросы пользователей. Если пользователь увидит предложение, которое соответствует его требованиям, он с большей вероятностью перейдет на него.

Дизайнерская часть

Этот пункт касается баннеров – если их оформление «оставляет желать лучшего», то никакой речи о высоком CTR идти не может. То же самое касается и текстовой составляющей – банальный и скучный текст не придаст высокой эффективности.

Соблюдение тематики. Если ваш сайт рассказывает о ремонте старой техники, то не нужно вставлять в объявление рекламу другой категории. Лучше четко соответствовать запросу – тогда и переходов будет больше.

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Click-Through Rate, SEO and SEA

The click-through rate is also an important factor for search engine optimization – not the CTR for banner ads, but the click rate in the SERPs. You can determine how attractive your website’s meta description is with the help of the click-through rate. If the site often appears in the SERPs but is rarely clicked on, this is an indication that the meta description is not appealing to potential visitors. An optimization of the meta data according to SEO standards can often achieve a noticeable improvement.

In addition, the click-through rate offers an interesting comparison between regular customers and those who have found their way to the site via a search engine. Scoring well with the latter group is an indicator that your SEO measures and site content are effective and that your site can meet the expectations of “search engine customers.”

In addition, the CTR also informs the evaluation and optimization of Search Engine Advertising (SEA). As mentioned above, the click rate is not an absolute measure to assess the success of search engine advertising, but it’s certainly a prerequisite for effective online marketing in this particular area. There are several ways to increase the CTR to provide the foundation for a high conversion rate. This includes individualized advertising tailored to different target groups as well as a targeted selection of pages on which advertising is placed. In addition, A/B tests are often performed to find the most effective choice among several display variants.

What is a good and safe Adsense CTR?

Now, you must be wondering what a good CTR is. It can actually range from .05% to a whopping 10% and primarily depends how much time you are spending to optimize your website for more clicks and what niche the website is about. The average CTR for the display advertising industry is about .10%. 

In any case, publishers should keep in mind that getting a high number of clicks on Adsense advertisements will not necessarily guarantee good income.

There are a number of other factors involved. For one thing, you need to target the ads that can give you good PPC. Sometimes a single click earns you more than 100 clicks. It all boils down to the eCPM or actual earnings.

Since it is against Adsense TOS to reveal exact statistics about your account and of course, the CTR, it would not be possible to pepper up the article with real life examples. 

But, the majority of the bloggers have CTR between .50 to 3 percent.

At this rate, not only blog or website earn a decent amount, but it also stays pretty safe. On the other hand, if your ad units get too many clicks and high CTR, your Adsense account can be exposed to certain risks.

Also read: Google AdSense: Guide to Improve your Existing Revenue

CTR и успешность рекламной компании

Стоит отметить, что чересчур навязчивый или надоедливый баннер вынуждает посетителей сайта совершать действия, направленные на его принудительное закрытие. К таким мероприятиям относят полную перезагрузку страницы, клик по рекламному баннеру с мгновенным его закрытием или установку специальных программ, блокирующих рекламу в Интернете. Эти действия позволяют полностью избавиться от агрессивных и навязчивых рекламных сообщений или хотя бы приводят к их смене на более нейтральные. Подобные мероприятия часто расцениваются системой как «клик» по баннеру, вследствие чего возникает статистическая ошибка.

Какой CTR считается хорошим в SEO?

Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:

1 — 20,5%

2 — 13,32%

3 — 13,14%

4 — 8,98%

5 — 9,21%

6 — 6,73%

7 — 7,61%

8 — 6,92%

9 — 5,52%

10 — 7,95%

Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.

Как улучшить CTR для SEO

  • Составьте список качественных, конкурентоспособных, но не слишком специфических ключевых слов.
  • Сосредоточьтесь на качественном контенте как на сайте, так и за его пределами.
  • Разработайте стратегию привлечения внешних ссылок и внутренней перелинковки.

Как увеличить коэффициент конверсии

Способов повышения коэффициента конверсии довольно много, часть из них зависит от выбранной ниши. Однако есть некоторые рекомендации, которые помогут каждому, у кого процент соотношения целевых действий к общему количеству посетителей слишком мал.

Выглядят они следующим образом:

  1. Старайтесь пробовать разные вариации подачи контента. Частой причиной низкого CR является слабая подача контента, в которую входит дизайн-составляющая, качество материалов и маркетинговый ход на страницах сайта в целом. Пробуйте разные варианты: изменяйте офферную конструкцию, меняйте местами блоки, добавляйте новые, детально анализируйте, почему все идет не по плану. При добавлении нового блока или изменении старого можно пустить большую часть трафика на него и проверить, дало ли это какой-то эффект.
  2. Обновите информацию о товаре. Часто бывает, что пользователь не оформляет заказ лишь потому, что карточка товара не дает исчерпывающей информации. Попробуйте сделать так, чтобы информация о товаре была представлена максимально развернуто и закрыла все «боли» клиента.
  3. Не забывайте об удобстве использования. Если пользователю будет сложно взаимодействовать с вашим сайтом, то ни о каком CR не может идти и речи. Проработайте меню сайта и важные категории, сделайте так, чтобы было удобно переходить от раздела к разделу. Проработайте путь от входа на сайт до той страницы, где вы побуждаете пользователей совершить целевое действие.
  4. Добавьте больше функционала. Это может быть поиск по сайту, ссылки на социальные сети, качественные фотографии, видеоматериалы и так далее. Подумайте, чего не хватает пользователю, почему он не так сильно доверяет вам, как мог бы.
  5. Добавьте призыв к действию. Призыв к действию – это важнейший элемент любого сайта, который способен побудить пользователя к совершению целевого действия. Например, для сайта стоматологии он может выглядеть так: «Обретите обворожительную улыбку! Бережливая имплантация от 15 000 рублей с гарантией до 5 лет на импланты. Просто оставьте заявку и получите красивую улыбку».

Управление вниманием

Помню работая одно время в издательстве у руководства было навязчивое желание требование вставлять на обложку всех в подряд журналов (не важно о технике или мобильной связи) девушек-моделей в пляжных купальниках

Сложно сказать как отражалось на продажах наличие на обложках огромных (и не очень) сисек, но думаю внимание как минимум привлекало

Не забываем, что адалт и азартные игры в адсенсе под запретом, поэтому откровенность картинок стоит выбирать достаточно осторожно

Смысл в том, что бы визуально не засорять страницу и не распылять внимание пользователя —  в большинстве случае одного визуально активного элемента  на страницу текста более чем достаточно и использовать чрезмерно пестрые шапки и кричащие цвета в оформлении просто нет смысла. Оптимальная расстановка блоков внутри страницы, допустим на тему строительства, мне видится так:

Фотография меняется в зависимости от товара/продукта. Остальные фотографии можно добавить под текст во второй части страницы. Рекламные блоки в тексте предпочитаю ставить рядом, а использовать 300х250/4 для англоязычных сайтов и 250х250/3 для русскоязычных в которых не задается размер объявлений.

Why is AdSense CTR important?

Click-through-rate is the most important and heavily weighted part of quality score. What is the first thing Google looks to while trying to get the feedback of users on advertising text? The answer is CTR! 

If a particular ad has a higher click-through-rate, it means that the majority of the users find it useful and relevant to what they are searching. Relevancy is the second most important component.

Google considers the relevancy of your keyword to an advertisement. Similarly, Google uses CTR to understand the relevancy of an advertisement to your website and maintains a quality profile for your website. 

Sites with very low CTR, could be considered poor in terms of quality (exceptions being there) while the sites with very high CTR, are suspected for activities against google’s policies and have to go through automated and manual reviews.

What Is an Average Click-through Rate?

As with most online marketing measures, there is no general click-through rate that can be universally applied. However, in most cases the CTR is in the per-thousand range – which means there will be only a handful of clicks for every 1,000 views. Older studies put the average click-through rate at about 0.1 percent, and given the ever-increasing prevalence of ad blockers and rising user awareness, this percentage could decrease. However, with the improved deployment of thematic advertising aimed at target groups, click-through rates of between 1 and 3 percent can be achieved. Banner advertisements, which have been popular for several years, and sprawls across the screen “blocking” the actual website also achieve a healthy CTR – often 10 percent or more. However, user “misbehavior” must also be considered because this type of advertising may generate false clicks – users often try to close the banner using wild, speculative clicking and inadvertently end up on the linked page. For this reason, the effectiveness of banner advertising is a controversial issue in online marketing.

The situation is different when it comes to banner and other forms of advertising on social media sites like Facebook. Users seem particularly “click-friendly” because the click-through rate is about 11 percent, which is significantly higher than the click-through rate of a normal website.

Как повысить кликабельность?

Существуют общепризнанные способы повышения CTR вашего рекламного баннера. Для это необходимо:

  • Откорректировать текст рекламного объявления. Исключите ненужные слова и повысьте процент ключевых вхождений.
  • Использовать яркие цвета и другие способы привлечения внимания. Баннер может иметь музыкальное или видео-сопровождение, анимацию, мигающую рамку и т.д.
  • Конкретизировать сообщение. Укажите ваши часы работы, добавьте контактный телефон или некоторые разделы сайта для быстрого перехода.
  • Измените время и регион показа. Используйте таргетинг — определите, когда и где ваше сообщение будет максимально актуально для пользователей. Используйте разные баннеры для конкретных областей и регионов.
  • Добавьте слова-триггеры. Некоторые слова в несколько раз повышают CTR баннера. Например, «цена» повысит CTR в 1,4 раза, «бонус» — в 2 раза, «фирменный» — в 2,6 раз, призыв к действию («заказывай», «обращайся») — в 2-3 раза, а слово «нужно» — в целых 7 раз.

Используя эти методы можно добиться значительного повышения CTR и увеличения посещаемости вашего Интернет-ресурса. Также для увеличения CTR можно воспользоваться услугами сервисов контекстного продвижения Alytics (работает только с Google Adwords и Яндекс Директ), Digly, Aori, Garpun, K50 и других.

Заключение

Если вы задаетесь вопросом, как увеличить показатель CTR, то должны понимать, что это нельзя сделать за одну ночь. Это займет некоторое время:)

Тактика добавления ключевых слов и минус-слов работает, но не стоит ожидать увеличения конверсий сразу.

Оптимизация ваших объявлений требует некоторой тонкости:

  • изучите свою целевую аудиторию;
  • изучайте ключевые слова, которые имеют отношение к их поиску;
  • включите эти ключевые слова в свои объявления.

Обратите внимание на текст объявления и целевую страницу, на которую вы отправляете пользователей. Если ваша реклама не удалась, не бойтесь попробовать что-то еще

Выводы и итоги

Думаю, вопросы, вроде «CTR что это такое в рекламе» или «какой CTR является хорошим», или «как мне повысить CTR» стали более понятными

Но тут важно иметь ввиду, что составление кликабельных объявлений – это целое искусство, на котором специализируются многие серьезные профессионалы

И для начинающего специалиста по рекламе есть более простые пути для достижения вполне неплохого результата, без просиживания бессонных ночей в попытках впихнуть в несчастные 30 символов работающий слоган. Можно просто посмотреть в высококонкурентном регионе (например, Москва) самых топовых конкурентов и их реально работающие тексты объявлений

Тот же «ценопад» был заимствован мной у кого-то и прекрасно отработал, показав достойные результаты.

При составлении объявлений нужно задействовать все возможности, которые предоставляет система, чтобы сделать его как можно более завлекательным и заметным. В настоящее время тот же Яндекс.Директ дает возможность размещать так называемые быстрые ссылки, адрес и телефон компании, картинки при размещении на тематических площадках. Использование этих возможностей может значительно увеличить CTR, ведь такие объявления зачастую смотрятся выигрышнее конкурентов.

И не забывайте, что и в Google.Ads и в Яндекс.Директ для каждого ключевого запроса можно использовать несколько различных вариантов текстов объявления, чтобы по данным статистики выбрать наиболее эффективный текст, который вызывает наибольший отклик у пользователей Интернета.

Это, безусловно, не все способы повышения CTR объявлений, но одни из самых результативных. Используя хотя бы несколько из них (а лучше, конечно, все сразу), можно реально повысить CTR в Директ и Адвордс в несколько раз.

Рекомендую еще почитать статью как правильно настраивать контекстную рекламу, там я постарался более систематизированно пройтись по основным моментам экономии рекламного бюджета.

Заключение. Идеи для работы:

Какие идеи можно вынести из этой статьи:

  1. Чем больше CTR, тем больше кликов вы получите. Это значит, что можно будет экспериментировать и снижать стоимость клика на объявлениях с большим показателем CTR. Тем самым получая большее количество кликов, при том же рекламном бюджете.
  2. Тактика запуска рекламных кампаний. При первом запуске кампании стремитесь выставить высокие ставки (>80%), чтобы объявления могли быстро набрать статистику и CTR. В дальнейшем по объявлениям «победителям» можно будет понизить ставки и получать больше целевых кликов и заявок.
  3. Соблюдайте 5 негласных «правил» подъема СТР. Не бойтесь использовать мои или чужие наработки по рекламным кампаниям, это даст вам фору перед конкурентами.

Вот и все, что можно сказать о CTR в Яндекс Директ. Не забывайте, что всю информацию нужно проверять на поле боя (тестируя в Директе), а не просто почитать и забыть. Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной, не забудьте ее оценить, это подскажет мне, насколько она отвечает на популярные вопросы пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector