Как скачать и установить d3d11.dll?

Shader tracing and compiler enhancements

Direct3D 11.1 lets you use shader tracing to ensure that your code is performing as intended and if it isn’t you can discover and remedy the problem. The Windows Software Development Kit (SDK) for Windows 8 contains HLSL compiler enhancements. Shader tracing and the HLSL compiler are implemented in D3dcompiler_nn.dll.

The shader tracing API and the enhancements to the HLSL compiler consists of the following methods and functions.

  • ID3D11RefDefaultTrackingOptions::SetTrackingOptions
  • ID3D11RefTrackingOptions::SetTrackingOptions
  • ID3D11TracingDevice::SetShaderTrackingOptions
  • ID3D11TracingDevice::SetShaderTrackingOptionsByType
  • ID3D11ShaderTraceFactory::CreateShaderTrace
  • ID3D11ShaderTrace::TraceReady
  • ID3D11ShaderTrace::ResetTrace
  • ID3D11ShaderTrace::GetTraceStats
  • ID3D11ShaderTrace::PSSelectStamp
  • ID3D11ShaderTrace::GetInitialRegisterContents
  • ID3D11ShaderTrace::GetStep
  • ID3D11ShaderTrace::GetWrittenRegister
  • ID3D11ShaderTrace::GetReadRegister
  • D3DCompile2
  • D3DCompileFromFile
  • D3DDisassemble11Trace
  • D3DDisassembleRegion
  • D3DGetTraceInstructionOffsets
  • D3DReadFileToBlob
  • D3DSetBlobPart
  • D3DWriteBlobToFile

The D3dcompiler.lib library requires D3dcompiler_nn.dll. This DLL is not part of Windows 8; it is in the \bin folder of the Windows SDK for Windows 8 along with the Fxc.exe command-line version of the HLSL compiler.

Note

While you can use this library and DLL combination for development, you can’t deploy Windows Store apps that use this combination. Therefore, you must instead compile HLSL shaders before you ship your Windows Store app. You can write HLSL compilation binaries to disk, or the compiler can generate headers with static byte arrays that contain the shader blob data. You use the ID3DBlob interface to access the blob data. To develop your Windows Store app, call D3DCompile2 or D3DCompileFromFile to compile the raw HLSL source, and then feed the resulting blob data to Direct3D.

Как исправить D3D12.dll missing error?

Если «D3D12.dll отсутствует» не удалось, используйте один из правильных методов для решения проблемы: ручной или автоматический. В первом случае вам необходимо скачать файл D3D12.dll и отправить его в папку установки игры / приложения. Во втором случае система автоматически исправляет ошибку с минимальными усилиями.

Мы предлагаем несколько эффективных методов:

Способ 1: скачать D3D12.dll

Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные D3D12.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена ​​Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.

В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:

  • Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.
  • Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.
  • Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.
  • Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.

  • Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.

Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».

D3D12.dll , 6 доступных версий

Bits & Version File size Language Description Checksums
32bit
10.0.15063.0
969.5 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
8daa0843654de0cc1d40325747ac9f3e

SHA1

SHA1
0727d9e78a371b59499b2a0754956d4a1378b8a7

Download
64bit
10.0.15063.0
1.2 MB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
c1ee58feb5e0fe887c29233bfee27108

SHA1

SHA1
50271ccf7b33e03f599727d13ccdb155d245933d

Download
32bit
10.0.14393.0
788.0 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
88e1b18d772f33f74a78e814bbcd4176

SHA1

SHA1
dbc97b9019108f1875af41c174da6d4dad0aa389

Download
64bit
10.0.14393.0
1.0 MB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
d9c549da455fcc79fca8e3af3490585c

SHA1

SHA1
b90f89194ecf3b419363043780913b53ecac4c8e

Download
64bit
10.0.10586.0
878.0 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
09fe77c1fc40781d07d70df4b31731aa

SHA1

SHA1
906352fe1b0007a5614e1a0ff73542dc7dce8bc5

Download
32bit
10.0.10586.0
695.0 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
4d11fee45d614408fad20bfef23e9e91

SHA1

SHA1
751c167e3d3c77c66a1f158bb18fb646fc74a849

Download

Загрузка и предупреждения безопасности

Во время загрузки D3D12.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть

Не все D3D12.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов

Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что

Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять

Внимание! Скачивание D3D12.dll из Интернета всегда рискованно

Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:

  • Установите и используйте антивирусную программу.
  • Скачать D3D12.dll только с доверенных сайтов
  • Если D3D12.dll имеет цифровую подпись, убедитесь, что он действителен и файл получен из надежного источника. Чтобы просмотреть цифровую подпись, щелкните ссылку издателя в диалоговом окне с предупреждением о безопасности, которое появляется при первой загрузке файла.

Remarks

Most applications don’t need to call this method. If an application calls this method when not necessary, it incurs a performance penalty.
Each call to Flush incurs a significant amount of overhead.

When Microsoft Direct3D state-setting, present, or draw commands are called by an application, those commands are queued into an internal command buffer.
Flush sends those commands to the GPU for processing. Typically, the Direct3D runtime sends these commands to the GPU automatically whenever the runtime determines that
they need to be sent, such as when the command buffer is full or when an application maps a resource. Flush sends the commands manually.

We recommend that you use Flush when the CPU waits for an arbitrary amount of time (such as when
you call the Sleep function).

Because Flush operates asynchronously, it can return either before or after the GPU finishes executing the queued graphics commands. However, the graphics commands eventually always complete. You can call the ID3D11Device::CreateQuery method with the D3D11_QUERY_EVENT value to create an event query; you can then use that event query in a call to the ID3D11DeviceContext::GetData method to determine when the GPU is finished processing the graphics commands.

Microsoft Direct3D 11 defers the destruction of objects. Therefore, an application can’t rely upon objects immediately being destroyed. By calling Flush, you destroy any
objects whose destruction was deferred. If an application requires synchronous destruction of an object, we recommend that the application release all its
references, call ID3D11DeviceContext::ClearState, and then call Flush.

Deferred Destruction Issues with Flip Presentation Swap Chains

DXGI_SWAP_EFFECT_FLIP_SEQUENTIALHWNDIWindow

Most applications typically use the IDXGISwapChain::ResizeBuffers method for the majority of scenarios where they replace new swap chain buffers for old swap chain buffers. However, if an application must actually destroy an old swap chain and create a new swap chain, the application must force the destruction of all objects that the application freed. To force the destruction, call ID3D11DeviceContext::ClearState (or otherwise ensure no views are bound to pipeline state), and then call Flush on the immediate context. You must force destruction before you call IDXGIFactory2::CreateSwapChainForHwnd, IDXGIFactory2::CreateSwapChainForCoreWindow, or IDXGIFactory2::CreateSwapChainForComposition again to create a new swap chain.

d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.

d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.

Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.

Вариант первый

Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.

Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:

1. Скачать файл d3d11.dll

2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.

3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.

4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.

5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».

Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.

Вариант второй

Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.

Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.

Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:

1. Скачать веб-установщик

2. Разархивировать и запустить программу.

3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».

Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.

Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.

Принудительное создание состояния средства программной прорисовки для счетчика выборки

Direct3D 11,1 позволяет указать счетчик принудительных выборок при создании состояния средства создания программной прорисовки.

Эта функция Direct3D 11,1 состоит из следующего API.

ID3D11Device1::CreateRasterizerState1

Примечание

Если вы хотите подготовиться к просмотру с числом выборок, равным 1 или выше, необходимо следовать приведенным ниже рекомендациям.

  • Не привязывать представления элементов глубины.
  • Отключите тестирование глубины.
  • Убедитесь, что шейдер не имеет глубины вывода.
  • При наличии привязанных представлений для подготовки к просмотру ( _ _ _ целевой объект рендеринга D3D11) и принудительном количестве выборки больше 1, убедитесь, что у каждого целевого объекта отрисовки есть только один пример.
  • Не следует использовать шейдер с частотой выборки. Таким образом, ID3D11ShaderReflection:: иссамплефрекуенцишадер возвращает значение false.

В противном случае режим отрисовки не определен. Дополнительные сведения о настройке элементов глубины см. в разделе Настройка функций Depth-Stencil.

Cleaning up

In order to release a D3D11On12 wrapped resource, two things need to happen in this order:

  • All references to the resource, including any views of the resource, need to be released.
  • Deferred destruction processing must take place. The simplest way to ensure this happens is to invoke the immediate context API.

After both of those steps are completed, any references taken by the wrapped resource should be released, and the D3D12 resource becomes exclusively owned by the D3D12 component. Be aware that D3D12 still requires waiting for GPU completion before completely releasing a resource, so be sure to hold a reference on the resource before doing the two steps above, unless you’ve already confirmed that the GPU is no longer using the resource.

All other resources or objects created by D3D11On12 will be cleaned up at the appropriate time, when the GPU has finished using them, using D3D11’s deferred destruction mechanism. However if you attempt to release the D3D11On12 device itself while the GPU is still executing, the destruction may block until the GPU completes.

Ошибка работы с функциями из внешних динамически загружаемых библиотек

Структуру библиотечных ресурсов операционной системы Windows можно представить следующим образом:

  • Сначала, на самом нижнем уровне, идут «прерывания» самой системы, «ноги» которых растут ещё с самых первых версий Windows, более того, всё от той давно почившей «старушки» MS-DOS (да, на этом уровне за 30 лет почти ничего в Windows и не изменилось). Доступ к этой библиотеке проще всего через ассемблер по команде INT (interrupt), отсюда и «прерывания», хотя на самом деле к подпрограммам обработки прерываний этот уровень имеет мало отношения.
  • Поднимаемся на шаг выше и мы попадаем в WinSDK – набор разработчика программного обеспечения от Windows. Это своеобразный аналог всё тех же «прерываний», но уже с учётом специфики организации Windows – разработчик получает доступ к этой библиотеке через привычный ему код используемого языка высокого уровня.

Единственная трудность – терминология описания WinSDK отличается от терминологии описания самого прикладного языка программирования, его функций (взять те же Builder или Delphi). Благо, все функции WinSDK подробно описаны в самих средах разработчиков (собственно, никакого отношения к ним не имеющих, настолько велика их популярность).

Функции WinSDK «собираются» в файлах динамически подключаемых (дословно – загружаемых) библиотек – dynamic load library (dll). Пользователю такой библиотеки нет необходимости знать адрес функции внутри – ему достаточно знать имя функции и иметь уверенность, что функция в библиотеке есть. Точки входов в функции определяются в описании самой библиотеки.

Ещё поднимаемся выше и мы в библиотеках программ-надстроек над Windows. Одной из самых известных надстроек является графический пакет DirectX. Здесь такая же организация – всё те же dll-файлы.

Вот с одной из библиотек DirectX и связана ошибка d3d11.dll – в ней хранятся функции отображения объёмных графических моделей.

Список версий файлов

Имя файла
d3d11.dll

система
Windows 10

Размер файла
2417840 bytes

Дата
2017-03-18

Скачать

Подробности файла
MD5 772a1378c055dca890634c2670a56a56
SHA1 b67448a65eec5fe5de18a6ef4fbbc564ca0cd183
SHA256 2e3b42e15b3118efb7d61315bbbc41741a11d161bcf8d796bc19622a1c192c66
CRC32 7f7b87e4
Пример расположения файла C:\Windows\System32\

Имя файла
d3d11.dll

система
Windows 8.1

Размер файла
1946144 bytes

Дата
2014-11-21

Скачать

Подробности файла
MD5 6d9bcb1008c0b52a59aa03f635b396d2
SHA1 7c3b9f2f3b6a9f003cb991f23bcf2619790986cb
SHA256 e5f7dc9801c7edbfecea2ff933a9b2308d64023357b8f1f487946ad299c91902
CRC32 9256c2ec
Пример расположения файла C:\Windows\System32\

Имя файла
d3d11.dll

система
Windows 8

Размер файла
1701376 bytes

Дата
2012-07-26

Скачать

Подробности файла
MD5 0048779229ab213c95a9321f97a65923
SHA1 8fc2836629783122ae97a465dca91a040b6873cb
SHA256 e9c65a44ec90e63c61a1d17469142cc81b46f416d5fd98321ce7dcbf695da7ba
CRC32 f62f08b3
Пример расположения файла 1: C:\Windows\System32\

Имя файла
d3d11.dll

система
Windows 7

Размер файла
522752 bytes

Дата
-0001-11-30

Скачать

Подробности файла
MD5 33d933951e1dd39ba9a973ca5651bc90
SHA1 73f19cd72125741d4ab0f01768a4f9d1fce4209e
SHA256 44ba40f73ad91dbb6cef094d098edc33cece7a3ae30e04ba03741a6fa73d1469
CRC32 b1265773
Пример расположения файла C:\Windows\SysWOW64\

Имя файла
d3d11.dll

система
Windows 7

Размер файла
787968 bytes

Дата
2010-11-21

Скачать

Подробности файла
MD5 c36968d59834f6c54cc9c351b8ef5405
SHA1 a148a18c78c02f23905a310f5200417108adb62a
SHA256 1df94fe710b38efb784e0cd8b1b1b10b1be816ac834a1be75037bb56016dd584
CRC32 d8e9345b
Пример расположения файла C:\Windows\SysWOW64\

Вылетает со следующей ошибкой — d3d11.dll

Windows10. Все драйвера новые.

Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: AC3SP.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 5155b537 Имя модуля с ошибкой: d3d11.dll Версия модуля с ошибкой: 10.0.10586.17 Отметка времени модуля с ошибкой: 56518784 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0005e4a1 Версия ОС: 10.0.10586.2.0.0.768.100 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: bdcb Дополнительные сведения 2: bdcb33e65a9843796b7ec31cc25bda3b Дополнительные сведения 3: 5d92 Дополнительные сведения 4: 5d920bb21fab29e05a2da7b29a2acf50

Дополнительные сведения о проблеме ИД контейнера: 6f0b8617dba932bd12a60aa4742c5409 (107792147851)

Constants

 
A resource that requires read and write access by the GPU. This is likely to be the most common usage choice.
A resource that can only be read by the GPU. It cannot be written by the GPU, and cannot be accessed at all by the CPU. This type of resource must be initialized when it is created, since it cannot be changed after creation.
A resource that is accessible by both the GPU (read only) and the CPU (write only). A dynamic resource is a good choice for a resource that will be updated by the CPU at least once per frame. To update a dynamic resource, use a Map method.For info about how to use dynamic resources, see How to: Use dynamic resources.
A resource that supports data transfer (copy) from the GPU to the CPU.

Определение

Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.

А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11

Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки. К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении

То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке

К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.

Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.

Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.

Источник ошибок CryRenderD3D11.dll

Как правило, CryRenderD3D11.dll проблемы атрибут поврежденного/отсутствующего CryRenderD3D11.dll. CryRenderD3D11.dll является внешним ресурсом, создающим хорошие возможности для проблем Deceit.

Проблемы с Deceit из-за нерегулярного завершения работы ОС, заражения вирусами или других проблем, связанных с CryRenderD3D11.dll, приводят к повреждению. После повреждения CryRenderD3D11.dll не может загрузиться, вызывая проблемы Deceit при запуске.

Редко проблемы с записями реестра Windows для Deceit могут вызвать ошибку CryRenderD3D11.dll. Эти разбитые ссылки на пути CryRenderD3D11.dll вызывают ошибки с Deceit из-за неправильной регистрации CryRenderD3D11.dll. Сломанные пути реестра CryRenderD3D11.dll можно отнести к перемещенным файлам CryRenderD3D11.dll, отсутствующему файлу CryRenderD3D11.dll или неудачной установке (или удалению) Deceit.

В основном, осложнения CryRenderD3D11.dll из-за:

  • Ошибочные или поврежденные записи реестра для CryRenderD3D11.dll
  • Зазаражение вирусом повреждает файл CryRenderD3D11.dll.
  • Аппаратная неисправность Automaton (например, принтер) вызвала повреждение CryRenderD3D11.dll.
  • Несвязанное программное приложение перезаписало необходимую версию CryRenderD3D11.dll.
  • CryRenderD3D11.dll ошибочно удален (или злонамеренно) несвязанным приложением Deceit.
  • CryRenderD3D11.dll злонамеренно или ошибочно удален другой программой (кроме Deceit).

Overview

The Direct3D 11 API extends the existing Direct3D 10.1 API with support for multithreaded rendering and resource creation, Compute Shader, hardware tessellation, BC6H/BC7 texture compression, and HLSL Shader Model 5.0 with Dynamic Shader Linkage. In addition to the Direct3D 11 component, a number of additional graphics components are included in the DirectX 11 runtime: Direct3D 11, DXGI 1.1, 10level9 feature levels, WARP10 software rendering device, Direct2D, DirectWrite, and an updated Direct3D 10.1 with support for 10level9 and WARP10. For information on these and other Windows graphics components, see Graphics APIs in Windows.

All of these new graphics components are built into the Windows 7 and Windows Server 2008 R2 operating systems. The Direct3D 11 API and related components can also be installed on Windows Vista by using a system update from Windows Update; see Knowledge Base article KB 971644. This update requires Windows Vista and Service Pack 2. End-users with automatic updates enabled will, therefore, likely already have the Direct3D 11 components installed, as will all Windows 7 users.

The D3D11InstallHelper sample is designed to simplify detection of the Direct3D 11 API, automatically install the system update if applicable to an end-user’s computer, and to provide appropriate messages to the end-user on manual procedure if a newer Service Pack is required.

Note

The HLSL compiler (D3DCompile*.dll) and the D3DX utility library for Direct3D 11 (D3DX11*.dll) are not built into any version of the Windows operating system, but they can be deployed as part of an application’s installer by using the existing DirectSetup technology; for more information about using DirectSetup, see DirectX Installation for Game Developers. «Effects 11» is available as a shared source support library at Effects for Direct3D 11 Update, and you can include it directly into an app (much like the DXUT utility library). Thus, it doesn’t have any additional run-time redistribution requirements.

Process video resources with shaders

Direct3D 11.1 lets you create views (SRV/RTV/UAV) to video resources so that Direct3D shaders can process those video resources. The format of an underlying video resource restricts the formats that the view can use. The DXGI_FORMAT enumeration contains new video resource format values. These DXGI_FORMAT values specify the valid view formats that you can create and how the Direct3D 11.1 runtime maps the view. You can create multiple views of different parts of the same surface, and depending on the format, the sizes of the views can differ from each other.

Direct3D 11.1 updates the following methods for this feature.

  • ID3D11Device::CreateShaderResourceView
  • ID3D11Device::CreateRenderTargetView
  • ID3D11Device::CreateUnorderedAccessView

Способ первый: установка DirectX 11

Рассказывая про то, что это за ошибка d3d11.dll, мы упомянули про DirectX 11, что этот пакет несет в себе эту самую библиотеку. Уже сейчас можно сделать вывод, что для исправления упомянутой ошибки необходимо выполнить инсталляцию данного дистрибутива в систему. Это и есть первый способ, как исправить d3d11.dll.

Сама суть данного способа проста: вам необходимо скачать пакет DirectX 11 и установить его. И если со вторым пунктом ни у кого не возникнет проблем, так как мастер установки все подробно разъяснит, то с первым могут быть проблемы. Конечно, скачать DirectX 11 можно откуда угодно, однако рекомендуется это делать с официального сайта, так как иначе есть вероятность подцепить вредоносное ПО.

Сейчас мы предоставим инструкцию, как именно и откуда нужно загружать пакет. Следуя ей, вы стопроцентно не усугубите ситуацию:

  1. Изначально войдите в любую поисковую систему.
  2. Выполните поиск по запросу “скачать directx 11”.
  3. В результатах перейдите по той ссылке, адрес которой начинается с “microsoft.com”.
  4. На открывшейся системе из списка выберите вариант локализации вашей ОС.
  5. Нажмите “Скачать”.

После выполнения всех пяти пунктов инструкции начнется процесс загрузки пакета. Будьте уверены, что он совершенно безопасен, поэтому можете незамедлительно приступать к установке. После нее все проблемы, связанные с отсутствующей библиотекой, должны исчезнуть.

Что такое d3dx11_43.dll отсутствует ошибка означает ?

Эксперты выделяют несколько основных причин, провоцирующих ошибки d3dx11_43.dll. Среди самых распространенных:

  • Сбои в реестре Windows.
  • Вирусы.
  • Приложение вылетает.

Информация об ошибках d3dx11_43.dll также указывает на то, что файл неправильно установлен или удален с устройства.

Другие распространенные ошибки d3dx11_43.dll:

  • missing
  • error loading
  • crash
  • not found
  • not be located
  • Access Violation
  • Там также:

    • The procedure entry point d3dx11_43.dll error.
    • Cannot find or register d3dx11_43.dll.

d3dx11_43.dll — System Error
Программа не может запуститься, потому что d3dx11_43.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы исправить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector