Dll файлы для исправления ошибок в играх и приложениях

Содержание:

DLL Suite

Перед нами, пожалуй, самый яркий и мощный представитель утилит описываемого направления. Эта программа для исправления ошибок DLL в Windows 10 (особенно если взять в расчет последнюю девятую версию) сморится весьма интересно. В отличие от предыдущих модификаций, которые были ориентированы исключительно на выявление проблем с динамическими библиотеками, последняя версия умеет исправлять ошибки реестра, а также устраняет проблемы с системными файлами форматов SYS и EXE.

В ней можно использовать либо автоматическое обнаружение проблем с последующим их исправлением, либо даже ручную загрузку необходимого отсутствующего файла. Приложение выпускается и в виде стационарной версии, и в виде портативного приложения. Единственная проблема, на которую очень часто жалуются пользователи, состоит в том, что последнюю модификацию некоторые антивирусы распознают как нежелательное ПО и сразу после установки даже официальной версии продукта, загруженной с сайта разработчика, удаляют исполняемый файл пакета (в частности, антивирусные апплеты от ESET ведут себя именно так).

Чтобы избежать появления таких проблем, на время инсталляции приложения антивирус нужно отключить, а сразу после установки внести программу в список исключений антивируса.

Открытие dll файл на linux

Чтобы получить доступ к ним на Linux, понадобится эмулятор Windows – Wine. Он подражает поведению различных версий этой операционной системы.

Утилита поддерживает её исполняемые данные, поэтому проблем с открытием имеющихся файлов ни в одном из дистрибутивов быть не должно. Она эмулирует библиотеки Windows, создавая их альтернативные варианты, которые не требуют лицензии Microsoft, обеспечивая тем самым независимость вашего ПО.

Настроить работу Wine можно при помощи вкладки Default Settings — установок по умолчанию. Так он будет автоматически запускать приложения в выбранной вами ОС.

Выбор требуемого типа библиотеки DLL

Если библиотека DLL не использует MFC, используйте Visual Studio для создания библиотеки DLL Win32, не связанной с MFC. Связывание библиотеки DLL с MFC (как статическое, так и динамическое) требует много места на диске и памяти. Связывание с MFC следует осуществлять, только если библиотека DLL действительно использует MFC.

Если библиотека DLL будет использовать MFC и использоваться приложениями, связанными или не связанными с MFC, необходимо создать обычную библиотеку DLL MFC, которая связывается с MFC динамически или статически. В большинстве случаев, скорее всего, будет лучше использовать обычную библиотеку DLL MFC, связываемую с MFC динамически, так как размер ее файла будет значительно меньше. Кроме того, экономия памяти при использования общей версии MFC может быть существенной. При статическом связывании с MFC размер файла библиотеки DLL будет больше, и библиотека может занимать дополнительную память, так как она загружает собственную копию кода библиотеки MFC.

Библиотека DLL, динамически связываемая с MFC, создается быстрее, чем связанная статически, так как нет необходимости связывать саму библиотеку MFC. Это особенно справедливо в случае с отладочными сборками, когда компоновщик должен сжимать отладочную информацию. Благодаря связыванию с библиотекой DLL, которая уже содержит отладочную информацию, будет требоваться сжимать меньше отладочной информации.

Одним из недостатков динамического связывания с MFC является необходимость в распространении общих библиотек DLL Mfcx0.dll и Msvcrxx.dll (или аналогичных файлов) вместе со своей библиотекой DLL. Библиотеки DLL MFC являются свободно распространяемыми, но их все равно необходимо устанавливать в процессе выполнения программы установки. Кроме того, необходимо включать в распространяемый пакет файл Msvcrxx.dll, содержащий библиотеку времени выполнения C, которая используется как вашей программой, так и самими библиотеками DLL MFC.

Если библиотека DLL будет использоваться только исполняемыми файлами MFC, можно создать обычную библиотеку DLL MFC или библиотеку DLL расширения MFC. Если библиотека DLL реализует многократно используемые классы, производные от существующих классов MFC, или необходимо передавать производные от MFC объекты между приложением и библиотекой DLL, следует создать библиотеку DLL расширения MFC.

Если библиотека DLL динамически связывается с MFC, вместе с ней должны распространяться библиотеки DLL MFC. Такая архитектура особенно полезна для совместного использования библиотеки классов несколькими исполняемыми файлами для экономии места на диске и памяти.

Вызов функций DLL непосредственно с листа

Вы не сможете получить доступ к функциям DLL Win32 с листа, если не используете, к примеру, интерфейсы VBA или XLM либо не сообщите Excel заранее о функции, ее аргументах и типе возвращаемого значения. Этот процесс называется регистрацией.

Ниже приведены способы, которыми можно получить доступ к функциям DLL на листе.

  • Объявите функцию в VBA, как показано выше, и получите доступ к ней через пользовательскую функцию VBA.

  • Сначала обеспечьте вызов функции DLL с помощью CALL на листе макросов XLM, а затем — доступ к ней с помощью определяемой пользователем функции XLM.

  • Используйте команду XLM или VBA, чтобы вызвать функцию XLM REGISTER, которая предоставляет сведения, необходимые Excel для опознания функции при ее вводе в ячейке листа.

  • Преобразуйте DLL в XLL и зарегистрируйте функцию с помощью функции xlfRegister C API после активации XLL.

Четвертый подход изолированный: код, регистрирующий функции, и код функций хранятся в одном объекте кода. Изменение надстройки не включает изменение листа XLM или модуля кода VBA. Чтобы сделать это с широкими возможностями управления, оставаясь в рамках возможностей API C, необходимо преобразовать DLL в XLL и загрузить получившуюся надстройку с помощью диспетчера настроек. Это позволяет Excel вызывать функцию, предоставленную библиотекой DLL, при загрузке или активации надстройки, из которой затем можно зарегистрировать все функции, которые содержит XLL, и выполнять другие задачи инициализации DLL.

Регистрация файлов библиотеки в системе

Перед тем как установить DLL файл на Windows 7,8,10, их нужно скачать, причем точно под разрядность системы.

Давайте определим, какая разрядность у Вашей системы (если вы точно знаете, можете пропустить этот шаг)

Шаг 1. Кликаем правой кнопкой мыши по «Мой компьютер» — выбираем «Свойства»:

Шаг 2. В открывшемся окне, мы может прочитать свойства компьютера, версию операционной системы и её разрядность 32 (х86) или 64 бит.  В нашем случаи  стоит 64-разрядная операционная система Windows 10.

Шаг 3. Следует распаковать ZIP-архив, который Вы скачали. В нём могут быть вложенные архивы (не более двух), если есть версии для Windows 32 и 64 bit. Внутри найдете файл с расширением «dll», который копируем в вышеуказанные папки.

Ситуации бывают разные, но, зачастую, необходимо поместить недостающий элемент в следующие папки:

C:\WINDOWS\System32

C:\WINDOWS\SysWOW64

Шаг 4. Файл нужно зарегистрировать в системе.

Сделать это можно, открыв командную строку комбинацией
Win
+
R
, или нажать «Пуск» и «Выполнить»;

в открывшемся окне ввести через пробел следующее:

– где, «regsvr32» ─ команда для регистрации, а «имя файла.dll» – полное имя вставленного компонента;

или же можно прописать расположение файла вручную —

Шаг 5. Нажмите «ОК», и перезагрузите компьютер, и новые параметры вступят в силу.

Сразу хочется отметить, что при регистрации возможны появления ошибок. Например: «Не удалось загрузить модуль». Обычно они возникают по 3 причинам

  1.  Неправильно прописан путь к файлу, или файл не был перемещен в каталог System32 или SysWOW64
  2.  Не все файлы DLL вообще нуждаются в регистрации, иногда достаточно просто скопировать их в каталок System32 или SysWOW64 или поместить в корень проблемной игры или программы
  3.  Файлы уже были зарегистрированы ранее

Второй способ регистрации

Шаг 1. Зарегистрировать файл можно с помощью командой строки, которую нужно запустить от имени администратора.

Шаг 2. Пишем команду

и жмём «Enter»

Шаг 3. Появится сообщение что «Всё прошло удачно», и просто перезагружаем компьютер

Вот и всё, файл зарегистрирован, можете пробовать запускать вашу игру или программу

А вот, некоторые советы, которые могут вам пригодиться.

  • Помещайте элементы только в указанную папку (возможно, она будет скрыта по умолчанию). Вам нужно убрать галочку «Не показывать скрытые папки» в настройках отображения.
  • Если при замене файла требуется разрешение администратора – подтвердите действие.
  • Выбирайте только актуальные файлы на момент загрузки и сохраните их себе в компьютер отдельно. Вам они могут еще пригодиться. В случае если проблема образуется вновь, вы быстро восстановите работоспособность системы.

Как открыть файл dll в windows 7

Вы можете встретить распространённый тип документа mfc42u.dll, который относится к Microsoft Foundation Class (MFC).

Открыть этот файл dll и подобные ему в windows 7 можно теми же утилитами, что используются для 8 версии, или воспользоваться небольшим редактором исполняемых элементов — Resource Tuner (Рисунок 4).

Рисунок 4. Интерфейс приложения Resource Tuner с открытым файлом формата .dll

Он позволяет изменять различные детали пользовательского интерфейса — строки меню и диалоговых окон, внешний вид курсора, иконок и так далее. В нём ресурсы библиотеки отделены от кода, который остаётся неизменным. Для его редактирования есть используемые в программировании профессиональные редакторы PE Explorer и FlexHex, (в зависимости от вносимых правок).

Resource Tuner предусматривает несколько способов открытия объекта.

Для просмотра и изменения кликните Open File на панели инструментов.

Для выполнения действия в меню — введите команду File>Open.

Или используйте комбинацию клавиш CTRL+O.

Всплывающее окно возле кнопки тулбара предоставит вам список последних открывавшихся элементов. Его можно получить командой File>Recent Files из меню программы, которая пользуется динамически подключаемой библиотекой. Настройка количества данных в списке осуществляется в окне диалога Customize.

Регистрация DLL библиотеки

Иногда простого помещения файлов в папку оказывается недостаточным. Их ещё нужно зарегистрировать в системе. Сделать это можно несколькими способами, но суть их одинакова.

Через окно «Выполнить»

Знаете, как вызывается данное окошко? Если нет, то необходимо зажать на клавиатуре Win + R.

Итог должен получиться примерно таким, как на картинке.

Не получилось? Попробуйте указать полный путь к файлу — вместе с расположением в папке, куда вы его забросили. Не забудьте подтвердить действие кнопкой «ОК».

С помощью командной строки

Альтернативный вариант — выполнить то же самое, только в командной строке:

  • Запустите её от имени администратора через меню правой клавиши мыши;
  • Впишите ту же команду и адрес к файлу полностью;
  • Нажмите Enter.

В завершение любого из способов вы должны получить сообщение об успешной регистрации.

Вместо этого вам в очередной раз указано на ошибку? У меня найдётся ответ и на это.

Метод 3: Устанавливаем/переустанавливаем пакет Microsoft Visual C ++ Redistributable Package

Ошибку Emp.dll часто можно обнаружить, когда неправильно работает Microsoft Visual C++ Redistribtable Package. Следует проверить все обновления или переустановить ПО. Сперва воспользуйтесь поиском Windows Updates для поиска Microsoft Visual C++ Redistributable Package, чтобы обновить/удалить более раннюю версию на новую.

  • Нажимаем клавишу с лого Windows для выбора Панель управления. Здесь смотрим на категории и нажимаем Uninstall.
  • Проверяем версию Microsoft Visual C++ Redistributable и удаляем самую раннюю из них.
  • Повторяем процедуру удаления с остальными частями Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • Также можно установить 3-ю версию редистрибутива 2015 года Visual C++ Redistribtable, воспользовавшись загрузочной ссылкой на официальном сайте Microsoft.
  • Как только загрузка установочного файла завершится, запускаем и устанавливаем его на ПК.
  • Перезагружаем ПК.

Библиотеки времени выполнения

MSVCRT.DLL, MSVCP * .DLL и CRTDLL.DLL

MSVCRT.DLL — это стандартная библиотека C для компилятора Visual C ++ (MSVC) с версии 4.2 до 6.0. Он предоставляет программы, скомпилированные этими версиями MSVC, с большинством стандартных функций библиотеки C. К ним относятся манипуляции со строками, выделение памяти, вызовы ввода / вывода в стиле C и другие. MSVCP * .DLL — соответствующая библиотека C ++.

Он поставляется с версиями Windows, начиная с Windows 95 OSR2.5, для использования другими компонентами Windows; вместо этого более ранние версии поставлялись с библиотекой CRTDLL.DLL . В более старых версиях Windows программы, которые связаны с MSVCRT.DLL, должны были установить совместимую копию в папке System32, но это способствовало развитию DLL Hell, поскольку многие установщики не проверяли версию библиотеки на соответствие установленной версии перед ее заменой.

Версии MSVC до 4.0 и от 7.0 до 13.0 использовали разные имена DLL для каждой версии (MSVCR20.DLL, MSVCR70.DLL, MSVCR71.DLL, MSVCP110.DLL и т. Д.). Для установки соответствующей версии требуются приложения, и Microsoft предлагает для этой цели распространяемые пакеты Visual C ++ , хотя в Windows обычно уже установлена ​​одна версия.

В версии 14.0 большая часть среды выполнения C / C ++ была перенесена в новую DLL, UCRTBASE.DLL. Однако программы C / C ++, использующие UCRTBASE.DLL, вынуждены связываться с другой новой DLL, VCRuntime, имя которой продолжает меняться с каждой версией MSVC (например, VCRUNTIME140.DLL).

Исходный код для библиотек времени выполнения включен в Visual C ++ для справки и отладки (например, в ).

Эта библиотека времени выполнения используется программами, написанными на Visual C ++ и некоторых других компиляторах (например, MinGW ). Некоторые компиляторы имеют свои собственные библиотеки времени выполнения.

Другие библиотеки времени выполнения

ATL * .DLL — активная библиотека шаблонов

MFC * .DLL — классы Microsoft Foundation

MSVBVM60.DLL — виртуальная машина Visual Basic 6.0 ( вместо этого для программ Visual Basic.NET требуется .NET Framework )

VCOMP * .DLL — среда выполнения Microsoft OpenMP

VCRUNTIME * .DLL — Microsoft VCRuntime, для MSVC 14.0+

MSVCIRT.DLL — библиотека Microsoft C ++, содержит устаревшие классы C ++ из (обратите внимание на расширение файла) для MS C 9 и 10 (MSVC 2.x, 4.x) (тогда черновик стандартной библиотеки C ++ был интегрирован в MSVCRT.DLL. Он был разделен с выпуском Visual C ++ 5.0)

Библиотеки .NET Framework

Для программ, написанных на C # , Visual Basic.NET , C ++ / CLI и других языках .NET, требуется .NET Framework . В нем много библиотек (одна из них — mscorlib.dll  — Multilanguage Standard Common Object Runtime Library, бывшая Microsoft Common Object Runtime Library) и так называемых сборок (например, System.Windows.Forms.dll ).

Дополнительные сведения о создании и использовании библиотек DLL

В приведенных ниже статьях приводятся подробные сведения о создании библиотек DLL на C и C++ в Visual Studio.

Пошаговое руководство: Создание и использование библиотеки DLL (C++)
Описывает создание и использование библиотек DLL при помощи Visual Studio.

Виды библиотек DLL
Предоставляет сведения о различных типах библиотек DLL, которые доступны для сборки.

Вопросы и ответы по библиотекам DLL
Ответы на часто задаваемые вопросы о библиотеках DLL.

Связывание исполняемого файла с библиотекой DLL
Описание явного и неявного соединения с библиотекой DLL.

Описывается код инициализации библиотеки DLL, который должен выполняться при загрузке библиотеки DLL.

Библиотеки DLL и поведение библиотеки времени выполнения Visual C++
Описывается последовательность запуска библиотеки DLL средой выполнения.

Функции LoadLibrary и AfxLoadLibrary
Описывается использование функций и для явной связи с библиотекой DLL во время выполнения.

Функция GetProcAddress
Описывается использование для получения адреса экспортированной функции в DLL.

Функции FreeLibrary и AfxFreeLibrary
Описывается использование функций и , когда модуль DLL больше не нужен.

Порядок поиска библиотеки динамической компоновки (DLL)
Описание пути поиска, который операционная система Windows использует для поиска библиотеки DLL в системе.

Состояния модулей обычной библиотеки DLL MFC, динамически связанной с MFC
Описываются состояния модулей обычной библиотеки DLL, динамически связываемой с MFC.

Библиотеки DLL для расширения MFC
Описываются библиотеки DLL, которые обычно реализуют классы многократного использования, производные от существующих классов MFC.

Создание библиотек DLL, содержащих только ресурсы
Библиотека DLL, содержащая только ресурсы, например значки, растровые изображения, строки и диалоговые окна.

Локализованные ресурсы в приложениях MFC: вспомогательные библиотеки DLL
Расширенная поддержка библиотек спутниковой связи DLL и содержит возможность, которая позволяет создавать приложения, локализированные на различные языки.

Импорт и экспорт
Импортирование открытых символов в приложение или экспортирование функций из библиотеки DLL

Технология Active и библиотеки DLL
Размещение серверов объектов внутри библиотеки DLL.

Автоматизация в библиотеке DLL
Параметр автоматизации в решениях мастера библиотек DLL MFC.

Способ встраивания библиотек DLL в MFC, опираясь на четко структурированное соглашение об именовании.

Вызов функций библиотек DLL из приложений Visual Basic
Способ вызова функций DLL из приложений Visual Basic.

Средства устранения неполадок DLL

Для устранения неполадок DLL доступны несколько средств. Вот некоторые из этих средств.

Уокер зависимостей

Средство Уокер зависимостей может повторно сканировать все зависимые DLLs, используемые программой. При открываемой программе в «Уолкер зависимостей» уолкер зависимостей делает следующие проверки:

  • Уокер зависимостей проверяет отсутствующие DLLs.
  • Уокер зависимостей проверяет файлы программы или DLLs, которые не являются допустимыми.
  • Уокер зависимостей проверяет соответствие функций импорта и экспорту.
  • Уокер зависимостей проверяет на наличие ошибок круговой зависимости.
  • Уокер зависимостей проверяет для модулей, которые не являются действительными, так как модули для другой операционной системы.

С помощью Уолкера зависимостей можно документировать все DLLs, которые использует программа. Это может помочь предотвратить и устранить проблемы DLL, которые могут возникнуть в будущем. В следующем каталоге при установке Visual Studio 6.0 расположено приложение Dependency Walker.

Универсальное решение проблем DLL

Средство универсального решения проблем DLL (DUPS) используется для аудита, сравнения, документа и отображения данных DLL. В следующем списке описываются утилиты, которые составляют средство DUPS:

  • Dlister.exe

    Эта утилита регистрирует все DLLs на компьютере и регистрирует сведения в текстовом файле или файле базы данных.

  • Dcomp.exe

    Эта утилита сравнивает DLLs, перечисленные в двух текстовых файлах, и создает третий текстовый файл, содержащий различия.

  • Dtxt2DB.exe

    Эта утилита загружает текстовые файлы, созданные с помощью Dlister.exe и Dcomp.exe в базу данных dllHell.

  • DlgDtxt2DB.exe

    Эта утилита предоставляет графический пользовательский интерфейс (GUI) версии Dtxt2DB.exe утилиты.

База данных справки DLL

База данных справки по DLL поможет вам найти конкретные версии DLLs, установленные программным обеспечением Майкрософт.

DLL угон

Из — за уязвимости , известные как DLL угон, DLL подмена, DLL предзагрузка двоичных или посадки, многие программы будут загружать и выполнять вредоносный DLL , содержащийся в той же папке, что и файл данных открыт эти программы. Уязвимость была обнаружена Георгием Guninski в 2000 году В августе 2010 года она получила всемирную известность после того, как безопасность ACROS вновь его снова и многие сотни программ были признаны уязвимыми. Программы, которые запускаются из ненадежных местах, то есть пользовательские папки для записи , как в Загрузки или Temp каталога, почти всегда подвержены этой уязвимости.

К СВЕДЕНИЮ

Возможность же использовать dll-ки одновременно многими приложениями позволяет разработчикам программ в Windows не корпеть над каждым куском кода заново (хотя львиную долю кода для установки, удаления и т.д. приходится писать самому), а использовать готовые и прошитые с установкой в Windows библиотеки файлов, например Microsoft .Net Framework. Вы в Windows их видите каждый день, ведь dll-ки – это системные функции, классы, переменные, элементы интерфейса: меню, окна, диалоги, шрифты, курсоры, пиктограммы, строки и т.п. И самое главное для разработчиков программ для Windows преимущество использования таких файлов состоит в том, что обновляя свои dll-файлы, Windows обновляет и чужие программы, защищая от багов, ошибочных оповещений и т.п. Так что этот факт – лишняя копейка в копилку тех, кто понимает, что прежде всего системными обновлениями гнушаться не стоит.

DLLSuite

Самое простое решение, что называется – для ленивых, установить специальную программу для устранения проблем с библиотеками. Мы рекомендуем использовать DLLSuite. Эта программа подойдет тем, кто не хочет разбираться и искать подходящую версию. Ведь вам нужно не просто скачать новую библиотеку для Виндоус 7 или 10, вам нужно загрузить утилиту, которая будет соответствовать битности вашей ОС, то есть подходить либо для  32 bit, либо быть 64-ех битной. Универсальной версии данной библиотеки просто нет.

На этой странице вы сможете скачать библиотеку в архиве. Для работы с ним вам потребуется архиватор, например, WinRar. Внутри архива вы найдете подробную инструкцию, куда именно нужно скопировать Window.dll, чтобы устранить проблемы

Обратите внимание, что в архиве представлено обе версии x32/x64, так что вам нужно самостоятельно подобрать подходящий вариант. Подробней о решении любых трудностей смотрите в ролике:

https://youtube.com/watch?v=_YZ_wTknomk

Особенности работы с DLL файлами и возможные проблемы

Некоторые DLL не удастся не только изменить, но даже открыть. Это происходит с защищенными библиотеками и проблема не решается без специальных программ для взлома.

Пользователи также сталкиваются с отсутствием библиотек, необходимых для работы некоторых программ. ОС при этом выдает сообщение о том, что «файл не найден». Для устранения неисправности требуется отыскать недостающие DLL с помощью поисковых систем и скачать. Затем – поместить в требуемую папку.

В редких случаях библиотеки DLL придется зарегистрировать в ОС:

  1. В Windows 7 (и более поздних версиях) войти в каталог, содержащий требуемый файл.
  2. Нажать «Shift» + правую клавишу мышки.
  3. В появившемся меню выбрать строчку: «Открыть окно команд».
  4. Набрать: regsvr32 dllxxxx.dll, где «dllxxxx.dll» – название регистрируемой библиотеки.
  5. Нажать «Enter».

Как работает dll файл?

Так, открывая или сворачивая окна, натыкаясь на ошибки, переустанавливая оборудование в системе, наводя курсор и видя всплывающие подсказки, мы часто натыкаемся на бесчисленное (как нам кажется) множество диалоговых и просто справочных окон, которые в Windows становятся всё догадливее

И часто просто не обращаем на это внимание. Такие сообщения, например, и есть плод перекрещивающейся работы dll-файлов Windows

Любая устанавливаемая в Windows программа всегда использует либо свои немногочисленные или имеющиеся в системе dll-ки. Программа обычно загружает свою dll-ку во время автозагрузки через специальную библиотеку Win32 API LoadLibrary или по сигналу с другого dll-файла. Обычно это выглядит так:

  • exe-шник запускается, Windows его загружает, проверяя таблицу параметров и величин, в которой написано, что, мол, «мне нужны вот такие функции вот этого dll файла и вон того dll файла».  На «околотехническом» языке это называется импортированием функций dll файла в исполнительный exe файл программы.
  • код загрузчика ищет обозначенные файлы dll, и обнаружив их, загружает в память
  • начинает работать сам файл.dll. В нём есть уже свой список экспортируемых функций, который как телефонный коммутатор объединяет между собой адреса функций внутри самого файла (их в одном файле может быть немало); если это необходимо, функция файла1.dll может обратиться и к некоторым функциям файла2.dll. Exe-шник запущенной вами программы теперь работает с файлами, просто обращаясь к этим адресам напрямую.

Win32 API

Каждая из библиотек в этом разделе реализует различные подмножества Win32 API.

KERNEL32.DLL

KERNEL32.DLL предоставляет приложениям большинство базовых API Win32, таких как управление памятью , операции ввода / вывода , создание процессов и потоков , а также функции синхронизации. Многие из них реализованы в KERNEL32.DLL путем вызова соответствующих функций в собственном API , предоставляемом NTDLL.DLL.

GDI32.DLL

GDI32.DLL экспортирует функции интерфейса графического устройства (GDI), которые выполняют примитивные функции рисования для вывода на видеодисплеи и принтеры. Он используется, например, в версии Paint для XP. Приложения вызывают функции GDI напрямую для выполнения низкоуровневого рисования (линия, прямоугольник, эллипс), вывода текста, управления шрифтами и подобных функций.

Первоначально GDI поддерживается 16 и 256 цветов EGA / VGA дисплей карты и монохромные принтеры. С годами функциональность расширилась и теперь включает поддержку таких вещей, как шрифты TrueType , альфа-каналы и несколько мониторов .

USER32.DLL

USER32.DLL реализует компонент Windows USER, который создает и управляет стандартными элементами пользовательского интерфейса Windows, такими как рабочий стол, окна и меню. Таким образом, это позволяет программам реализовывать графический пользовательский интерфейс (GUI), который соответствует внешнему виду Windows. Программы вызывают функции из Windows USER для выполнения таких операций, как создание окон и управление ими, получение оконных сообщений (которые в основном представляют собой вводимые пользователем данные, такие как события мыши и клавиатуры, но также и уведомления от операционной системы), отображение текста в окне и отображение сообщений. коробки.

Многие функции в USER32.DLL вызывают функции GDI, экспортированные GDI32.DLL, для фактического рендеринга различных элементов пользовательского интерфейса. Некоторые типы программ также будут вызывать функции GDI напрямую для выполнения операций рисования нижнего уровня в окне, ранее созданном с помощью функций USER32.

COMCTL32.DLL

COMCTL32.DLL реализует широкий спектр стандартных элементов управления Windows, таких как диалоговые окна «Открыть файл», «Сохранить» и «Сохранить как», индикаторы выполнения и представления списков. Он вызывает функции из USER32.DLL и GDI32.DLL для создания и управления окнами для этих элементов пользовательского интерфейса, размещения в них различных графических элементов и сбора пользовательского ввода.

COMDLG32.DLL

COMDLG32.DLL , библиотека общих диалоговых окон, реализует широкий спектр диалоговых окон Windows, предназначенных для выполнения того, что Microsoft считает «общими прикладными задачами». Начиная с выпуска Windows Vista, Microsoft считает, что диалоговые окна «Открыть» и «Сохранить как», предоставляемые этой библиотекой, не рекомендуются и заменены «API диалога общих элементов».

WS2_32.DLL

WS2_32.DLL реализует Winsock API, который предоставляет сетевые функции TCP / IP и обеспечивает частичную несовместимость с другими сетевыми API. wsock.dll и wsock32.dll — это более старые версии для совместимости с Win3.11 и Win95.

Как зарегистрировать файлы dll?

Для того, чтобы новые добавленные библиотеки распознавались системой и использовались при загрузке других программ – необходимо выполнить их регистрацию в Windows.

Как это сделать? Существует два варианта:

Вариант №1. С помощью командной строки. Нажмите комбинацию клавиш «Win» + «R» или «Пуск-Выполнить». В строчке окна введите regsvr32 «имя скаченного файла» (в формате *.dll).

Также через эту команду можно для регистрации прописать путь вручную по типу regsvr32 C:/Windows/SysWOW64 и нажать «ОК».

Вариант №2. С помощью командной строки от имени администратора. Нажмите комбинацию на клавиатуре «Win» + «X» и выберите «Командная строка (Администратор)». В ней необходимо прописать команду regsvr32.exe + «Путь к установленной dll-библиотеки» и нажать кнопку «Enter».

После выполнения этих действий появится сообщение об успешной установке и регистрации файла. Необходимо перезагрузить ПК и запустить повторно программу, которая ссылалась на отсутствие dll-библиотек.

(оценок: 9)

32-битные и 64-битные версии программы

В 64-битных версиях ОС семейства Windows присутствуют 2 варианта программы rundll32.exe:

  • 64-битная версия, расположенная в %SystemRoot%\System32\;
  • 32-битная версия, расположенная в %SystemRoot%\SysWOW64\.

В 64-битной ОС, для загрузки 64-битной библиотеки DLL может быть использована 64-битная версия rundll32.exe, находящаяся в директории %SystemRoot%\System32\. Напротив, 32-битные программы в 64-битной ОС, обращающиеся к %SystemRoot%\System32\, в целях обеспечения совместимости будут перенаправлены в %SystemRoot%\SysWOW64\ и, соответственно, будут использовать уже 32-битную версию rundll32.exe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector