Превращение растрового изображения в векторное в coreldraw

Содержание:

Шаг 7: сохраните ваше изображение

Вот исходное изображение после удаления надоедливого белого фона и незначительной модификации изображения, используя метод, представленный выше.

Теперь мы готовы к последнему этапу преобразования изображения в вектор в Illustrator: сохранению изображения в векторном формате для сохранения его качества. Существует множество форматов векторных изображений на выбор: PDF, AI, EPS, SVG и другие. Мы будем использовать SVG формат. Когда вы закончите с вашим изображением, отправляйтесь в Файл> Экспорт> Экспортировать как,

В следующем окне назовите файл и выберите SVG в раскрывающемся меню рядом Сохранить как тип,

Это оно. Теперь ваш масштабируемый векторный файл должен быть сохранен на вашем компьютере.

#Autotracer бесплатный конвертер растровых картинок в вектор

Когда речь идет о сложных векторных рисунках, иногда бывает проще не создавать их с нуля, а векторизовать растровое изображение, то есть преобразовать его в векторный формат. Этот процесс также называют трассировкой.

Соответствующие средства есть практически в любом векторном редакторе, но векторизация может быть еще более простой благодаря онлайновым инструментам. Можно найти не один веб-сервис, который предлагает подобные услуги. Например, очень удобен в работе бесплатный ресурс Autotracer. С его помощью можно преобразовать файлы PNG, BMP, JPEG и GIF в векторный формат и сохранить в формат SVG, EPS, PDF, DXF.

Сервис полностью бесплатен, но есть одно ограничение: размер исходного файла не должен превышать один мегабайт. Перед преобразованием можно задать некоторые настройки: определиться с числом цветов, которые будут оставлены на растровом изображении перед векторизацией, а также избавиться от зашумленности, указать, в каких случаях линии будут приняты за кривые. Сам процесс происходит очень быстро, поэтому, если качество конечного рисунка неподходящее, всегда можно поэкспериментировать с настройками и попробовать снова.

Переводим обычную картинку в вектор

Во втором случае требуется перевести какое-то обычное растровое изображение в векторное. Для этого нам уже не понадобиться фотошоп, просто открываем изображение программой Adobe Illustrator и выделив слой данной картинки выбираем в верхнем меню «Объект» — «Растрировать» и в открывшемся окне нажимаем «Ок».

После этого, опять же, как и в первом случае выбираем в верхнем меню «Трассировка изображения» — «Создать». Ну и кликаем по появившемуся в верхней панели значку настроек трассировки. и в открывшемся окне настраиваем на свой вкус. Настройки трассировки позволяют отрегулировать количество деталей, добавить или сгладить углы, выбрать цветовую палитру и многое другое.

Конечно в векторном формате невозможно получить изображение идентичное фотографии, потому что растровая графика, основанная на пикселях (точках) позволяет сделать больше детализацию и цветовые переходы, нежели векторная графика, основанная на линиях.

После всех действий разбираем изображение, как и в первом случае «Объект» — «Разобрать», ставим обе галочки, нажимаем «Ок» и получаем векторное изображение, состоящее из множества слоев.

Как видите, на скриншоте выше, по направляющим видно наличие слоев. Вот таким образом быстро и просто можно превратить растровое изображение в векторное.

Естественно, стоит понимать, что чем сложнее изображение, тем больше слоев оно будет содержать и соответственно, тем больше будет весить. Подготовка изображения в фотошопе может потребоваться, например в случае, когда вам нужен объект, без заднего фона, т.е. в фотошопе удаляем фон и картинку без фона переводим в векторный формат.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Управление векторными объектами

Для создания вашего произведения искусства вам нужно, чтобы все эти объекты находились в правильном положении и в нужном размере. Вот как это сделать.

  • Переместить объекты выбрав их с помощью Инструмент выбора пути (A) и перетаскивая их на место.
  • Изменить размер объектов выбрав их с помощью Инструмент выбора пути затем удар Ctrl + T в Windows или Cmd + T на Mac. Это показывает коробку вокруг объекта. Возьмите руль вдоль края и перетащите его внутрь или наружу, чтобы изменить его размер. Держи сдвиг ключ для поддержания исходного соотношения сторон.
  • Повернуть объект удерживая мышь возле одного из рулей, пока курсор не превратится в значок поворота. Теперь нажмите и перетащите.
  • Изменить порядок объектов щелкнув слой и перетащив его выше или ниже другого слоя.
  • Выровнять объекты выбрав их всех с Переместить инструмент (V) (или проведение сдвиг и нажав несколько слоев), затем с помощью элементов управления выравниванием на панели параметров.

Переводим изображения в вектор и собираем логотип

Открываем Adobe Illustrator и создаем холст размером, соответствующим сохраненным изображениям, в данном случае у меня получился размер 500×229 пикселей.

Теперь перетаскиваем мышкой одно из изображений на холст в Illustrator и устанавливаем его точно по центру, чтобы все направляющие краев совпали.

Далее в верхнем меню выбираем «Объект» — «Растрировать», при этом слой изображения должен быть выделен.

Затем в верхнем меню выбираем «Объект» — «Трассировка изображения» — «Создать» и кликаем на значок настройки трассировки в верхней панели меню. В открывшемся окне настроек выставляем нужные значения, лини делаем ровные и плавные, после чего закрываем окно настроек.

Теперь в верхнем меню выбираем «Объект» — «Разобрать» и в открывшемся окне ставим обе галочки, после чего нажимаем «Ок».

После данных действий мы получим разобранное изображение на слои, которые будет видно в панели слоев. Необходимо удалить лишние слои с белым фоном, оставить только нужные слои с буквами.

Таким образом мы получили каждую букву в векторном формате на отдельном слое, что и требовалось. Далее такми же образом поступаем со всеми изображениями, получив логотип из группы слоев в векторном формате. Остается только раскрасить каждый объект в нужные цвета или наложить градиент и логотип в векторном формате готов. Надпись под логотипом «все для мамочек» — таким образом сделать не получится, так как буквы слишком тонкие и при трассировке они немного искозятся, поэтому данный шрифт придется подобрать или сделать похожим. Вообще, надпись «BEaM M» — было бы тоже, в лучшем случае, сделать шрифтом, после чего буквы приобразовать в кривые, но шрифт не всегда удается найти, поэтому мы поступили иначе.

Как перевести растр в вектор в Иллюстраторе

Открываем растровое изображение в Adobe Illustrator. Для этого можно кликнуть на рисунке правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего меню Открыть с помощью… — Adobe Illustrator или запустить программу и перетащить рисунок на рабочую область.

Исходное растровое изображение

На панели инструментов активируем «Выделение» (черная стрелочка) и ей щелкаем по изображению. При этом картинка должна выделиться в рамку. Чтобы проверить это, можете попробовать немного переместить её, зажав левую кнопку мыши, когда курсор находится над изображением (по принципу drag-and-drop).

Над рабочей областью находим кнопку «Быстрая трассировка» и щелкаем на расположенную рядом стрелочку. Она показывает все доступные для этого действия опции. Нам нужен пункт «Параметры трассировки…». При клике на него открывается окно с параметрами.

В правой части выбираем пункт «Просмотр». Это поможет получить более хороший результат и разобраться, что за что отвечает.

Дальше есть два пути:

  1. Делать по-науке, то есть вам нужно будет прочитать во всплывающих подсказках, какой из параметров на что влияет и выставить необходимые значения.
  2. Поэкспериментировать с параметрами самостоятельно, используя так называемый «метод научного тыка».

Предпочитаю второй способ: так быстрее и проще запоминается. Изменяем параметр. Смотрим, на что влияет (визуально). Комбинируем несколько значений. И так до достижения более-менее приемлемого результата.

Полученное векторное изображение.

Когда картинка уже похожа на исходник, в окне параметров нажимаем «Трассировка» и в меню над рабочей областью кнопку «Разобрать». После чего получаем аналог загруженного изображения в кривых, преобразованное в вектор.

Если полученный результат не устраивает, его можно доработать. Для этого с помощью инструмента «Выделение» необходимо выбрать все созданные кривые (нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, обвести изображение целиком). Идем в пункт меню «Объект» — «Трансформирование» — «Масштабирование» и меняем размер изображения таким образом, чтобы оно было достаточно большим для удобства редактирования. Затем выбираем инструмент «Прямое выделение» (белая стрелочка). Ей поочередно кликаем в каждый узел и выравниваем сплайны: при выделении вершины рядом появляются усы, потянув за которые можно изменять кривизну линий.

Результат преобразования растрового изображения в вектор в режиме сетки

Более тщательный анализ качества сканирования при разных разрешениях

Чтобы проиллюстрировать некоторые характеристики сканирования, я провел небольшой эксперимент.

  • Я нашел интересное общедоступное векторное изображение кельтского узла. Вы можете скачать его SVG-версию здесь. Вот растеризированная битовая версия этого файла:
  • Потом я распечатал этот файл на высококачественном лазерном принтере. В результате получилась очень четкая, чистая распечатка изображения, занимающая квадрат со стороной в 6 дюймов.
  • Затем я отсканировал ее с помощью сканера Canon потребительского класса с тремя разрешениями: 150, 300 и 600 dpi.

В этом разделе я опишу свои выводы. Как я указывал выше в разделе «Рекомендации», я пришел к выводу, что сканирование с разрешением более 300 dpi не имеет смысла. Конечно, сканирование с разрешением 600 dpi дает изображение в два раза больше, но оно также вдвое больше размыто.

Сами сканированные изображения слишком большие, чтобы поместить их в это пособие, но вот ссылки на различные размеры: 150 DPI, 300 DPI и 600 DPI.

Поучительно увеличение края изображения.

150 DPI
300 DPI
600 DPI

В случае 150 dpi размытие по краю, в принципе, составляет всего один пиксель. Так и должно быть. Если край бесконечно резкий, то он должен быть виден только одним пикселем сенсора сканера. Тогда этот пиксель должен иметь некий подходящий серый цвет, в зависимости от того, как далеко фактически лежит край пикселя.

В случае 300 dpi размытие охватывает два или три пикселя, что указывает на некоторое размытие. Неясно, связано ли это с ограничениями физических датчиков или какой-либо обработкой, выполняемой сканером или программным обеспечением сканера. В любом случае эффективное разрешение этого изображения не 300 dpi.

То же самое наблюдается в случае с разрешением 600 dpi, где размытие охватывает три или четыре пикселя. Опять же, такой размытый результат следует рассматривать как имеющий гораздо более низкое эффективное разрешение.

В этом случае, я думаю, имеет смысл сканировать с разрешением 150 dpi. В тех случаях, когда имеется лучший сканер, может иметь смысл сканировать с разрешением 300 dpi.

Что такое векторное изображение?

Векторное изображение — это масштабируемое изображение, состоящее из значений, а не пикселей.

Большинство изображений, найденных в Интернете, представляют собой растровые изображения (см. Пояснения к различным типам файлов.

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы Знаете ли вы различия между JPEG, GIF, PNG и другими типами файлов изображений? Знаете ли вы, когда следует использовать один вместо другого? Не бойся, MakeUseOf все объясняет! Прочитайте больше

). Растровые изображения используют квадратные пиксели (биты цвета) для передачи изображения. Векторная графика передает цвет с помощью масштабируемых цветных полигонов. Поскольку векторные изображения используют динамические цветовые сечения, а не статические квадраты, они обеспечивают идеальные линии и четкие цвета.

Геометрия, которая включает векторные изображения, является формульной, что делает их независимыми от разрешения. Это означает, что изображения не теряют качества при увеличении или уменьшении, поскольку цветные полигоны в векторном изображении всегда сохраняют свою форму. То же самое не относится к растровым изображениям, поскольку информация о цвете этих изображений растягивается при масштабировании.

Как только вы узнаете, как преобразовать файл JPG в вектор в Adobe Illustrator, вы сможете масштабировать все, что найдете, до нужного размера без потери качества изображения.

Что такое векторное изображение?

Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают огромное количество деталей, поэтому используются для фотографий. Размеры файлов могут быть большими, но вы не сможете увеличить их без потери качества.

Векторные изображения — это линии и кривые, генерируемые математическими формулами. Это означает, что вы можете изменять их размер бесконечно, а размеры файлов часто очень малы. Векторы отлично подходят для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.

Часть векторного искусства состоит из нескольких объектов. Каждый объект — это линия или фигура, ребро которой определяется путем. В Photoshop путь показан тонкой синей линией (хотя он технически невидим).

Вы можете применять два типа цвета для каждого объекта.

  • Инсульт это линия, которая следует по пути.
  • заполнить добавляет сплошной цвет или рисунок в пространство, окруженное путем.

Вы устанавливаете оба на панели параметров в верхней части экрана. Вы также можете установить либо Нет цвета если вы хотите, чтобы они оставались пустыми. Для обводки вы также можете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.

В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.

Чем отличаются векторные и растровые изображения

Возникает вопрос, каковы отличия растрового и векторного изображения? Главное отличие векторного изображения от растрового — это то, что вектор не теряет своего качества (разрешения) при его растягивании или сжатии.

Объясняется это следующим. Для описания векторных изображений пользуются математическими формулами. Этим обусловлена возможность масштабирования изображений, от увеличения до уменьшения, не теряя качество. Суть формулы сохраняется, происходит исключительно изменение формата. Формулу, в основном, используют для описания плавной кривой, которая сохраняет свойства, независимо от значений.

При увеличении картинки, отличающейся векторной графикой, размер пикселей не увеличивается, что сохраняет качество изображения. При увеличении изображения, отличающегося растровой графикой, можно убедиться в заметной потере качества. Это и является основным критерием, подтверждающим, в чем разница между растровым и векторным форматом.

Adobe Illustrator

Adobe Illustrator — это отраслевой стандарт для работы с векторной графикой, но она платная (единственная из всего списка). Позволяет создавать логотипы, иконки, типографику, рисунки, а также макеты для печати, интерфейсов сайтов или мобильных устройств, видео.

В AI есть настраиваемая панель инструментов. Инструменты можно добавлять или удалять так, как вам удобно. Сгруппируйте их по своему выбору, чтобы было удобно работать. Особо стоит отметить функцию глобального редактирования. Если отредактировать повторяющийся текст или одинаковые объекты, то изменения сразу произойдут везде.

Миллионы дизайнеров и художников, оформляющих самые разные объекты, от веб-страниц и этикеток продуктов до книжных иллюстраций и рекламных щитов, работают исключительно в этой программе.

Ручная трассировка

Если у вас в качестве исходной картинки будет фотография, то отрисовка её в векторе будет проблематичной. Обычно это делают с рисунками, графикой, логотипами или подобными вещами.

Скан (фото) — Импорт

Прежде всего, рисунок (картинку) нужно отсканировать (сфотографировать) и импортировать (Файл/Импорт) в программу. Иногда исходное изображение нужно серьёзно увеличить — чтобы добиться выявления мелких нюансов. Это в зависимости от обстоятельств. Некоторые считают, что с рисунком удобнее работать с заблокированным объектом. Это можно сделать, выбрав команду с замочком Lock Object из меню правой мышки.

Контуры

Далее, с помощью средства «Кривая Безье» приступают к созданию узловых опорных точек по всей контурной линии. Для правки неудачно получившихся узлов можно отменять действие или править, применяя ShapeTool. На вкладке «Кривая» в «Свойствах объекта» присутствует флажок индикатора «Закрыть кривую» — он нужен для получения информации о замкнутости контура (для последующей заливки). После обведения контуров:

После окончания работы с контурами можно удалить с рабочего изображения скан рисунка для лучшей оценки. Для этого вызвать Unlock Object и перетянуть контурную картинку в сторону.

Заливка

Теперь выбранные части (замкнутые) можно заливать (окрашивать) краской, выбирая левой мышкой цвет (или меняя его), а правой корректируя контуры.

Объём

Для того чтобы персонаж смотрелся более интересно, ему придают игру светотени. Обычно это делается с помощью средства Bezier.

А можно так: дважды скопировать руку, верхней копии придать левое смещение, выделить оба фрагмента, на панели Property Bar активировать команду Back minus front. Получится тень, для которой нужно выбрать более тёмный по сравнению с основным цвет. Создание бликов аналогично, но окрашивается в более светлый цвет.

После игры со светотенью остаётся изобразить падающую тень от всего объекта. Средством Ellipse наносится на рисунок овал. Drop Shadow создаёт падение тени, характеристики которой регулируются в панели Property Bar.

Теперь нужно удалить овал. Открываем средство Object Manager в Windows/Dockers, активируем правой мышкой группу овал-тень на рисунке, отбираем Break Drop Shadow. Осталось только удалить ненужный овал и разместить на нужном месте тень.

Изменить и редактировать векторные фигуры

Вы не ограничены основными фигурами при создании векторной графики в Photoshop. Они могут быть изменены очень быстро.

Сначала выберите форму. Это выделит форму и покажет точки привязки вдоль ее пути. Это точки, где фигура имеет углы или кривые.

Выбрать Инструмент прямого выбора с панели инструментов (нажмите и удерживайте Инструмент выбора пути значок, чтобы найти его). Нажмите на одну из опорных точек и перетащите ее в любом направлении, чтобы деформировать фигуру.

Для более сложных изменений переместите две или более опорных точки одновременно. Нажмите один, чтобы выделить его, затем Shift + клик другой. Теперь используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтобы переместить обе точки одновременно.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

Как объединить слои в Фотошопе?

Смысл работы в Фотошопе это слои и их наличие. Тем не менее в некоторых ситуациях вам просто необходимо слить все слои в один растровый слой. В этом вам поможет команда Layer > Flatten Image

Flatten Image

— сливает все имеющиеся слои в одинBackground Layer . Невидимые слои он удаляет. Выделять определенные слои не нужно. Ту же команду можно применить прямо в панели слоев. Просто кликните по любому из слоев правой кнопкой мышки и из выпадающего меню выбирайтеFlatten Layers .

В других ситуациях, вы хотели бы слить все слои, но оставить те, что невидимые. Команда Flatten

, как вы поняли, убивает все на свете. Чтобы слить только видимые слои применяйтеLayer >Merge Visible Layers . Выделять конкретные слои на панели слоев не обязательно. Команда сливает все видимые слои, и оставляет нетронутыми все скрытые.

Что такое векторное изображение?

Векторное изображение — это масштабируемое изображение, состоящее из значений, а не пикселей.

Большинство изображений, найденных в Интернете, представляют собой растровые изображения (см. Пояснения к различным типам файлов.

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированыЗнаете ли вы различия между JPEG, GIF, PNG и другими типами файлов изображений? Знаете ли вы, когда следует использовать один вместо другого? Не бойся, MakeUseOf все объясняет!
Прочитайте больше
). Растровые изображения используют квадратные пиксели (биты цвета) для передачи изображения. Векторная графика передает цвет с помощью масштабируемых цветных полигонов. Поскольку векторные изображения используют динамические цветовые сечения, а не статические квадраты, они обеспечивают идеальные линии и четкие цвета.

Геометрия, которая включает векторные изображения, является формульной, что делает их независимыми от разрешения. Это означает, что изображения не теряют качества при увеличении или уменьшении, поскольку цветные полигоны в векторном изображении всегда сохраняют свою форму. То же самое не относится к растровым изображениям, поскольку информация о цвете этих изображений растягивается при масштабировании.

Как только вы узнаете, как преобразовать файл JPG в вектор в Adobe Illustrator, вы сможете масштабировать все, что найдете, до нужного размера без потери качества изображения.

Как сохранить векторный объект в библиотеку векторных фигур в Photoshop

Если хотите сохранить векторный объект в библиотеку векторных фигур, то зайдите в главное меню Edit -> Define Custom Shape…

Затем вам будет предложено поименовать новый векторный объект. Нажмите «ok» , после чего проверьте новый объект в библиотеке, используя инструмент Custom Shapes Tool.

Если урок по преобразованию растра в вектор оказался для вас полезным, то поделитесь им в социальной сети (значки внизу).

Комментировать Отмена

Дорогие любители программирования, дизайна и рисования!

Сайт jwinters.ru нуждается в вашей помощи, так как приходится ежемесячно оплачивать за хостинг и доменное имя.

Внесите вклад в развитие сайта. Перечислите любую (пусть даже незначительную) сумму на один из кошельков: webmoney R295964384890 yandex-деньги 41001797494168

О том, как сделать векторное изображение в Фотошопе, спрашивают довольно часто. Как известно, Photoshop — программа для обработки растровой графики и для работы с вектором не предназначена. С векторной графикой работают специальные графические редакторы. Но если очень нужно, а времени изучить новую программу нет, то с помощью некоторых манипуляций можно перевести картинку в вектор.

Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются

Растровое изображение представляет и из себя сетку пикселей (точек). Всем нам привычное цифровое фото как раз и является растровым изображением. Векторное изображение состоит не из пикселей, а из геометрических примитивов: прямых, прямоугольников и других фигур.

Gravit Designer

Gravit Designer — один из лучших бесплатных векторных графических редакторов, в котором есть все необходимые дизайнеру средства. В нем вы найдете мощную и разумно устроенную панель управления, настраиваемый интерфейс, современные средства редактирования и поддержку перетаскивания объектов. Есть все, что нужно: от цветокоррекции и регулировки освещения до фильтров и смешивания слоев. Интерфейс переведен на русский язык, но при желании можно переключиться на английский.

У программы невероятно удобное выравнивание, при котором объекты выравниваются по краям и центральным точкам выделенной области, а также по краям страницы. При дизайне веб- и мобильных приложений удобно реализована совместная работа над стилями, мастер-страницами, символами, редактированием экземпляров мастер-объекта.

Программа способна импортировать и редактировать файлы форматов PDF, EPS, Adobe Illustrator, Sketch, а также экспортировать многостраничные PDF-документы.

Как в кореле сделать макет

Сегодня каждому дизайнеру необходимо знать, как сделать макет в coreldraw. Накануне сдачи в типографию следует всю текстовую информацию интерпретировать в кривых, а шрифты представить в форме графического объекта. При некачественной подготовке макет будет представлен непонятными символами.

Для выполнения трассировки в кореле следует:

  1. Выделить необходимый объект
  2. Выбрать в меню пункт Arrange (Монтаж) -> Convert To Curves (Преобразовать в кривые).

Следует понимать, что работа с векторной графикой требует серьезных вычислительных ресурсов компьютера, что замедляет работу редактора. Если есть возможность, лучше разбить ваш графический элемент на несколько элементов поменьше.

Если сомневаетесь, как создать макет в кореле для резки, воспользуйтесь помощью профессионала. Также не стоит игнорировать стадию проверки, осуществляемую специалистом допечатной подготовки, чтобы не возникло проблем с полями изображения, отступами, прочими элементами дизайна.

Шаг 3: Векторизация изображения с помощью Image Trace

После того, как вы нажмете кнопку, ваше изображение автоматически пройдет процесс отслеживания. Вы заметите несколько изменений в своем изображении, но в целом оно должно остаться практически неизменным. Например, ниже приведен крупный план нашего изображения до процесса трассировки.

Обратите внимание на пикселизацию. Вот изображение после процесса:. Хотя большая часть деталей была удалена из исходного изображения, она также выглядит намного более четкой

Вы заметите, что цветовые формы не пикселируют, независимо от того, насколько близко изображение увеличено

Хотя большая часть деталей была удалена из исходного изображения, она также выглядит намного более четкой. Вы заметите, что цветовые формы не пикселируют, независимо от того, насколько близко изображение увеличено.

Уменьшенное изображение должно выглядеть практически одинаково. Вот наше общее изображение перед редактированием.

Вот наше изображение после редактирования:

Хотя в некоторых случаях верхнее изображение может выглядеть более резким, качество нашего векторизованного изображения все еще впечатляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector